|
|||
Дидактическая игра «Чего не стало?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дидактическая игра «Чего не стало?»
Цель: учить детей замечать изменения, произошедшие на картинке. Ход игры: родитель предлагает ребенку внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на картинке. После ребенок закрывает глаза, а родитель убирает один предмет. ребенок должен заметить изменения и назвать их. Усложнение: родитель не только убирает один из предметов на картинке, но и меняет их месторасположение.
Дидактическая игра «Что где стоит?»
Цель: учить детей определять расположение предметов по отношению к другим предметам, ориентироваться в пространстве. Ход игры: родитель предлагает ребенку рассмотреть картинку, а затем сказать, что находится слева, справа… от космонавта, ракеты….
Дидактическая игра: «Назови пропущенное слово»
Дидактическая игра: «Когда это бывает?»
|
|||
|