![]()
|
|||
Добрый день, ребята!. Устный счёт.. Игра «Отгадай загадку».. Пингвин Паша приготовил загадку.. Посмотрите видеоролик «Мумикот. Живая и неживая природа.». Спасибо всем за работу!
14.11.2020г. Тема: Число и цифра 2. Знаки +, -, =. Живая и неживая природа. Добрый день, ребята! 1. Устный счёт. - Счёт до 10 прямой и обратный. - Посчитайте от 3 до 8, от 6 до 2. - Какое число я пропустила: 0,1,3,4,5? 6,7,9? Логические задачки: - Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен? - Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя? 2. Игра «Отгадай загадку». - Как получилось число 2? - Один плюс один получится 2 (1+1=2). Это пример на сложение. - Два минус один получится один (2-1=1). Это пример на вычитание. Записав примеры, мы использовали следующие условные знаки: +, -, =. 3. Рассмотрите вместе с детьми стр.11 (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Счёт от 0 до 10») и выполните задание 4.
4. Пингвин Паша приготовил загадку.
5. Посмотрите видеоролик «Мумикот. Живая и неживая природа.» 6. Выполните задания на стр.1(рабочая тетрадь Е. Бортниковой «Знакомимся с окружающим миром») Спасибо всем за работу!
|
|||
|