![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМОАНАЛИЗАСтр 1 из 4Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 Калининского района Санкт-Петербурга ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМОАНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К НАЧИСЛЕНИЮ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга *Приложение документов к самоанализу, подтверждающих проведение мероприятия, участие в мероприятии, выполнение указанной деятельности – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии подтверждающих материалов, баллы по данному пункту не начисляются. ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. педагога
2 .Результативность образовательного процесса в соответствии с ФГОС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО | По результатам контроля. При отсутствии замечаний администрации ДОУ, надзорных органов -1 балл При высоком уровне результатов деятельности (приказ) -2 балла Наличие замечаний -0 баллов | 0-2/ ежемесячно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация дополнительных образовательных услуг | За каждую дополнительную услугу - 1 балл (преподавателю) | 0-1/ ежемесячно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охват детей дополнительными образовательными услугами | Показатель охвата детей (педагоги групп): 80 - 100% - 2 50 - 80% -1 балл, менее 50%- 0 баллов | 0-2/ ежемесячно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие творческих способностей воспитанников | 1. Живое участие детей: Уровень учреждения- 2 б. муниципальный – 3 б районный – 4 б региональный (город)- 5 б Всероссийский (международный) уровень – 6 б (педагогам, принявшим участие в подготовке к конкурсу) | 0-6/ ежемесячно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. призовые места район 1-3 б; 2- 2 б; 3 – 1 б город 1- 4 б; 2- 3 б.; 3 – 2 б всероссийский, международный: лауреат – 1 б; 1-5 б; 2- 4 б; 3 – 3 б (педагогу, непосредственно подготовившему детей) | 1-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Дистанционно-фактическое участие детей/детских работ (не через Интернет: дети выполняют работу либо действие, снимется видео и т.п., лично предоставляются материалы в организацию по проведению мероприятия) – не б.3-х: Районный, муниципальный уровень – 2 Городской – 3 б Всероссийский, международный – 4 б | 0-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1Призовые места: Лауреат – 1 б 1 место – 4 б 2 место – 3 б 3 место – 2 б | 2-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Дистанционные (интернет) участие детей, детских работ (1 участие) район – 1 б город – 2 б всероссийские/международные – 3 б | 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 призовые места: лауреат – 0,5 б 1 место – 3 б 2 место – 2 б 3 место – 1 б | 0,5-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное и своевременное ведение и сдача документации, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, др.) | При отсутствии замечаний администрации ДОУ, медперсонала, надзорных органов-2 балла; наличие незначительных, испр. в срок - 1 постоянные нарушения – 0 б | 0-2/ ежемесячно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги | Отсутствие конфликтов, обоснованных письменных жалоб и обращений -2 балл низкая компетентность педагога в урегулировании жалоб – 0 б обоснованные жалобы: - 2 б | от -2 до 2/ ежемесячно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|