Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Биосфера и охрана природы 6 класс



Биосфера и охрана природы 6 класс

Работа состояла из трех частей:

 

1 – самостоятельная работа с текстом параграфа по новому материалу, предполагается глубокое прочтение и поисковая деятельность при ответах на вопросы.

 

2 - просмотр фильма и рефлексивная деятельность по нему (чтобы добавили на месте режиссера) и личного опыта (что делаете для охраны природы).

 

3 – решение контролирующего теста по всей теме, по материалам учебника.

 

При проверке было принято решение поставить две оценки: за часть 1 и часть 3 - отдельно, чтоб можно было увидеть, насколько качественно выполнена работа по изучению нового материала. ВСЁ ЕСТЬ В УЧЕБНИКЕ! ВСЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ!

 

1.   Решите тест, РАЗМЫШЛЯЯ!                                                         
  Л Г А Б
здесь появилась жизнь   С. 171 Строка 9    
жизнь в нижних её слоях     С.173 Строка 5  
жизнь во всей толще   С.172 Строка 18    
жизнь в верхних её слоях С.172 Строка 10        
сплошная оболочка Знаем! Нет мест на Земле без земной коры! Знаем! Нет мест на Земле без воды! С.147 Строка 14   Знаем! Нет мест на Земле без воздуха! С.101 Строка 1 Знаем! Везде есть жизнь, даже в виде бактерий и вирусов, нет стерильных условий
происходит, известный нам, круговорот веществ   С.147   С. 172
самая маленькая по объёму       С.173 Строка 12
самая ранимая       С.173 Строка 17

 

Все, у кого за это задание 2 и 3, отнеслись к нему очень поверхностно.   Я потратила много времени, считая даже строки (!), чтоб показать своим ученикам и их родителям, что всё решаемо и зависит от усилий и желания учащихся.   Поэтому мы или начинаем ГЛУБОКО прорабатывать учебник, или смиряемся с оценками и не задаем вопросов, требующих от меня долгих объяснений, почему у вас такая оценка.
2.3. Просмотр фильма + задание Всем понятно, что если добавить нечего, то мы: Либо невнимательно посмотрели фильм, Либо мало знаем по этой проблеме, Либо ленимся и игнорируем.   Если мы называем то, о чем в фильме идет речь – смотрели невнимательно.   Задание показывает уровень достижения критического мышления и широту кругозора. ЗООПАРКИ создаются не для охраны животных (не путайте с ЗАПОВЕДНИКАМИ). Их создают для просветительских и коммерческих целей. Правда, иногда в них пристраивают животных больных и раненых, потерявших связь с природой, т.к. выросли у человека, но это спасение конкретного животного, а не вида.
4. Как вы ЛИЧНО участвуете в деле охраны природы:
Не нужно писать!!!  -Всегда доношу мусор до помойки; - Не выбрасываю мусор на улице; - Не разрушаю в лесу муравейники; - не ломаю деревья….   ЭТО НОРМА! Так и должно быть!   Хорошие ответы: -Участвовал в посадке деревьев, -собираю макулатуру, -раздельный сбор мусора в быту -участие в экологических акциях…    

 

ПОМОГАЮ ВЗРОСЛЫМ НА ОГОРОДЕ …. Очень спорный вопрос, казалось бы, одни растения садим, но тут же другие вырываем (сорняки) и потом, это вы все же на себя лично работаете!
5. Решите тест на стр. 176-178. Ответы оформите в столбец, т.е. используйте клавишу Enter. 1) Г 2) В много ошибок, см. стр. 168 3) Б 4) Г 5) Г 6) А много ошибок, Г между Ж и Р 7) В 8) а: 3,5.   б: 1,2,4. 9) климатических/природных/разнообразия 10) растений (+бактерий, точнее цианобактерий) Спасибо тем, кто это заметил!     Есть учащиеся, которые не перелистнули страницу и не видели этих вопросов!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.