Биосфера и охрана природы 6 класс
Биосфера и охрана природы 6 класс
Работа состояла из трех частей:
1 – самостоятельная работа с текстом параграфа по новому материалу, предполагается глубокое прочтение и поисковая деятельность при ответах на вопросы.
2 - просмотр фильма и рефлексивная деятельность по нему (чтобы добавили на месте режиссера) и личного опыта (что делаете для охраны природы).
3 – решение контролирующего теста по всей теме, по материалам учебника.
При проверке было принято решение поставить две оценки: за часть 1 и часть 3 - отдельно, чтоб можно было увидеть, насколько качественно выполнена работа по изучению нового материала. ВСЁ ЕСТЬ В УЧЕБНИКЕ! ВСЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ!
1.
|
Решите тест, РАЗМЫШЛЯЯ!
| Л
| Г
| А
| Б
| здесь появилась жизнь
|
| С. 171
Строка 9
|
|
| жизнь в нижних её слоях
|
|
| С.173
Строка 5
|
| жизнь во всей толще
|
| С.172
Строка 18
|
|
| жизнь в верхних её слоях
| С.172
Строка 10
|
|
|
| сплошная оболочка
| Знаем!
Нет мест на Земле без земной коры!
| Знаем!
Нет мест на Земле без воды!
С.147
Строка 14
| Знаем! Нет мест на Земле без воздуха!
С.101
Строка 1
| Знаем!
Везде есть жизнь, даже в виде бактерий и вирусов, нет стерильных условий
| происходит, известный нам, круговорот веществ
|
| С.147
|
| С. 172
| самая маленькая по объёму
|
|
|
| С.173
Строка 12
| самая ранимая
|
|
|
| С.173
Строка 17
|
| Все, у кого за это задание 2 и 3, отнеслись к нему очень поверхностно.
Я потратила много времени, считая даже строки (!), чтоб показать своим ученикам и их родителям, что всё решаемо и зависит от усилий и желания учащихся.
Поэтому мы или начинаем ГЛУБОКО прорабатывать учебник, или смиряемся с оценками и не задаем вопросов, требующих от меня долгих объяснений, почему у вас такая оценка.
| 2.3.
| Просмотр фильма + задание
Всем понятно, что если добавить нечего, то мы:
Либо невнимательно посмотрели фильм,
Либо мало знаем по этой проблеме,
Либо ленимся и игнорируем.
Если мы называем то, о чем в фильме идет речь – смотрели невнимательно.
Задание показывает уровень достижения критического мышления и широту кругозора.
| ЗООПАРКИ создаются не для охраны животных (не путайте с ЗАПОВЕДНИКАМИ). Их создают для просветительских и коммерческих целей. Правда, иногда в них пристраивают животных больных и раненых, потерявших связь с природой, т.к. выросли у человека, но это спасение конкретного животного, а не вида.
| 4.
| Как вы ЛИЧНО участвуете в деле охраны природы:
Не нужно писать!!!
-Всегда доношу мусор до помойки;
- Не выбрасываю мусор на улице;
- Не разрушаю в лесу муравейники;
- не ломаю деревья….
ЭТО НОРМА! Так и должно быть!
| Хорошие ответы:
-Участвовал в посадке деревьев,
-собираю макулатуру,
-раздельный сбор мусора в быту
-участие в экологических акциях…
|
| ПОМОГАЮ ВЗРОСЛЫМ НА ОГОРОДЕ …. Очень спорный вопрос, казалось бы, одни растения садим, но тут же другие вырываем (сорняки) и потом, это вы все же на себя лично работаете!
| 5.
| Решите тест на стр. 176-178. Ответы оформите в столбец, т.е. используйте клавишу Enter.
1) Г
2) В много ошибок, см. стр. 168
3) Б
4) Г
5) Г
6) А много ошибок, Г между Ж и Р
7) В
8) а: 3,5. б: 1,2,4.
9) климатических/природных/разнообразия
10) растений (+бактерий, точнее цианобактерий)
| Спасибо тем, кто это заметил!
Есть учащиеся, которые не перелистнули страницу и не видели этих вопросов!
|
|