|
|||
МЕТОДИКА «Какие предметы спрятаны в рисунке?»Р.С.Немов.МЕТОДИКА «Какие предметы спрятаны в рисунке?»Р.С.Немов. Даная методики применяется при диагностики детей при поступлении в школу. Автор Роберт Семенович Немов «Какие предметы спрятаны в рисунке?». Приём предполагает определение ребёнком за минуту четырнадцати знакомых предметов, которые представлены в трёх контурных изображениях. Целями тестирования автор выделил: оценку уровня восприятия малыша; выявление способности формировать образы в сознании; определение умения составлять умозаключения, связанные с этими образами; анализ словесного выражения идей относительно предмета рассуждения. Методика используется в работе с детьми 4–6 лет.Шкалы: уровень развития восприятия. Методика позволяет оценивать восприятие ребенка с различных сторон, выявляя одновременно с характеристиками самих перцептивных процессов способность ребенка формировать образы, делать связанные с ними умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме.
|
|||
|