|
|||
Добрый вечер!. Начинаем урок алгебры. У меня, как и у вас сайт не открывается либо зависает (запись видеоурока посмотреть позже https://videouroki.net/video/30-pieriesiechieniie-i-obiedinieniie-mnozhiestv.html ), поэтому пока уроки ведём с использование сДобрый вечер! Начинаем урок алгебры. У меня, как и у вас сайт не открывается либо зависает (запись видеоурока посмотреть позже https://videouroki.net/video/30-pieriesiechieniie-i-obiedinieniie-mnozhiestv.html ), поэтому пока уроки ведём с использование связи ВКонтакте. Откройте тетради, запишите: 06.04.20г Дистанционное обучение. Пересечение и объединение множеств. Внимательно читайте п.32. Запишите в тетради новые определения: 1. Пересечение двух множеств – это… 2. Сделайте запись на языке математике: «Пересечение множеств С и В» 3. Объединение двух множеств – это.. 4. «Объединение множеств А и В». 5. Сделайте запись на языке математики: «Пустое множество» 6. Задание: 1) Задайте множество Х и У перечислением элементов: Х - множество цифр, У – множество чётных натуральных чисел меньших 16. 2) Запишите их пересечение – множество А и объединение – множество В. 7. Решить № 801(а,б) , 803 (записать только ответ).
Если есть вопросы можно в течение урока (15.25ч, до 15.40 ч ) задавать их в сообщениях Вконтакте
Сфотографируйте работу и пришлите на мою почту lilya_6161@mail.ru сразу после урока до 18.00ч
УДАЧИ!
ДЗ 1)Прочитать п 33 учебника, ещё раз просмотреть демонстрационный материал, быть готовыми к самостоятельной работе. Знать новые определенияп.32,33-видеоурок https://videouroki.net/video/31-chislovyie-promiezhutki.html ; 2) Повторение. Иррациональные числа (Выполить на листочке, сфотографировать и прислать на моюэл.почту lilya_6161@mail.ru ) 1. Какие из данных четырех чисел a = 10; b = 1,2(34); c = 117/116; А) a, b, d. Б) a, d. В) b, c. Г) a.
2. Расположите числа a= √5, b = √7, c = 2,5 в порядке возрастания. А) a, b, c. Б) b, c, a. В) c, a, b. Г) a, c, b. 3. 4. 5. 6.
|
|||
|