|
||||||||||||||||||||||
Виды медиапланирования.. Стратегическое медиапланирование (3-6 мес.)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Виды медиапланирования. Стратегическое, тактическое и оперативное медиапланирование. Тактическое медиапланирование и его этапы. Понятие медиабайинга и медиаселлинга. Профессия медиабаер.
По типам целей медиапланирование может быть: 1. стратегическими, 2. тактическими 3. оперативными.
Стратегическое медиапланирование (3-6 мес.) Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, целевых регионов и рынков, маркетинговой ситуации и включает: 1. Постановку рекламных целей; 2. Определение приоритетных категорий СМИ; 3. Принятие решения об использовании какой-либо одной или нескольких концепций медиапланирования; 4. Задание оптимальных уровней показателей эффективности (GRP, CPT, Coverage, Frequency и т. д.) 5. Планирование этапов рекламной кампании во времени (подготовительный, начальный, поддержание, усиление), с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.; 6. Определение и обоснование оптимального рекламного бюджета; 7. Распределение бюджета по категориям СМИ.
|
||||||||||||||||||||||
|