Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Виды медиапланирования.. Стратегическое медиапланирование (3-6 мес.)



Виды медиапланирования.

Стратегическое, тактическое и оперативное медиапланирование. Тактическое медиапланирование и его этапы. Понятие медиабайинга и медиаселлинга. Профессия медиабаер.

 

По типам целей медиапланирование может быть:

1. стратегическими,

2. тактическими

3. оперативными.

Виды медиапланирования Типы целей Период охвата Время действия Уровень ответственности за разработку
Стратегическое Охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени Долгосрочный 3 – 5 лет Высший уровень правления
Тактическое Охватывает цели, которые можно достичь в течение среднего по длительности отрезка Среднесрочный краткосрочный 1 – 3 года Средний уровень управления
Оперативное Цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем Краткосрочный Неделя, месяц, квартал Исполнители и координат

Стратегическое медиапланирование (3-6 мес.)

Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, целевых регионов и рынков, маркетинговой ситуации и включает:

1. Постановку рекламных целей;

2. Определение приоритетных категорий СМИ;

3. Принятие решения об использовании какой-либо одной или нескольких концепций медиапланирования;

4. Задание оптимальных уровней показателей эффективности (GRP, CPT, Coverage, Frequency и т. д.)

5. Планирование этапов рекламной кампании во времени (подготовительный, начальный, поддержание, усиление), с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.;

6. Определение и обоснование оптимального рекламного бюджета;

7. Распределение бюджета по категориям СМИ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.