|
|||
Задание 1. Используя интернет-источники составьте опорный конспект по плануСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задания для дистанционного обучения ОП.01. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена Тема: Санитарно-гигиенические требования к кулинарной обработке пищевых продуктов. Санитарные требования к процессам механической кулинарной обработке продовольственного сырья, способам и режимам тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов Задание 1. Используя интернет-источники составьте опорный конспект по плану (1-https://studopedia.su/14_64999_sanitarnie-trebovaniya-k-mehanicheskoy-i-teplovoy-kulinarnoy-obrabotke-produktov.html; 2-www.pitportal.ru › samples_docs › gigiena_pitaniya) 1. В чем заключается особенность санитарных требовании к процессам механической кулинарной обработке продовольственного сырья, к способам и режимам тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов. 2. Охарактеризуйте санитарно-эпидемиологические требования к продукции общественного питания. 3. Какие нормативные документы предъявляют санитарные требования к процессам механической кулинарной обработке продовольственного сырья. Задание 2. Составьте тест или кроссворд по изученной теме. Задание 3. Закончите выполнение практической работы Инструкционно-технологическая карта ОП.01. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена на выполнение практической работы Тема: Решение ситуационных задач по правилам пользования моющими и дезинфицирующими средствами, санитарным требованиям к мытью и обеззараживанию посуды, инвентаря и оборудования. Цель работы: Приобретение умений в расчете моющих и дезинфицирующих средств для мытья и обеззараживания посуды, инвентаря и оборудования. Приобретаемые умения и навыки, ОК, ПК: ОК 01.- 07., ОК 09., ОК 10. ПК 1.2.-1.5. ПК 2.2.-2.8.ПК 3.2.-3.6.ПК 4.2.-4.5.ПК 5.2.-5.5. ПК 6.4. ПК 6.5. уметь: соблюдать санитарно - гигиенические требования в условиях пищевого производства; проводить санитарную обработку оборудования и инвентаря; Уровень усвоения: продуктивный Место проведения работы: лаборатория микробиологии Время работы: 2 ч Оборудование: раздаточные материалы, таблицы, калькуляторы. Литература: Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности: Порядок выполнения работы: 1. Повторите правила расчета дезинфицирующих веществ для обработки; 2. Решите задачи по расчету концентрации дезинфицирующих веществ в растворах. 3. Сделайте вывод. Отчет о проделанной работе Задания: 1. Повторите ранее изученный материал по приготовлению 10% раствора хлорной извести 2. Произвести расчеты дезинфицирующих средств для приготовления растворов для обработки посуды, инвентаря и оборудования. 3. Перечислите санитарные требования к к мытью и обеззараживанию посуды, инвентаря и оборудования 4. Составьте отчет о проделанной работе. Теоретическая часть Алгоритм приготовления дезинфицирующих растворов поверхностей, обработки оборудования, посуды и инвентаря используют растворы хлорной извести. Последовательность действий для разведения порошка следующая: Надеть халат, маску, очки и защитные перчатки. Килограмм сухой хлорной извести высыпать в десятилитровое ведро. Затем медленно выливать в эту емкость воду (10 л), плавно помешивая. Ведро закрыть крышкой и оставить на 24 часа. Процедить раствор, залить его в бутылку из темного стекла, плотно закупорить и написать этикетку с указанием даты и времени приготовления раствора. Срок годности такого раствора – неделя.
|
|||
|