Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сеть аптек «Здравица» на сегодняшний день является в Украине одним из лидеров по объемам розничного товарооборота. Какая стратегия позволила достичь таких высот?



 

Сеть аптек «Здравица» является одной из наиболее успешных компаний на фармацевтическом рынке Украины, основной принцип которой – всё для клиентов. «Здравица» была создана в 2004 году и на сегодняшний день представлена фармамаркетами и классическими аптеками в нескольких регионах Украины - в Донецке и Донецкой области, в Луганске и Луганской области и Одессе. Отличительной чертой «Здравицы» является умелое сочетание широкого ассортимента лекарственных средств, высокого качества и умеренных цен, благодаря чему удается максимально удовлетворить нужды покупателя. Более подробно о сети аптек «Здравица» расскажет ее директор Адам Игоревич Барна.

- Сеть аптек «Здравица» на сегодняшний день является в Украине одним из лидеров по объемам розничного товарооборота. Какая стратегия позволила достичь таких высот?

В «Здравице» постоянно идут работы над увеличением ассортимента новейшими препаратами. У нас представлены различные формы лечебных средств: таблетки, капсулы, инъекции, аэрозоли, сиропы, мази и прочее, если необходимо – детские формы препаратов нужной дозировки. Мы существенно расширяем перечень как лекарственных средств, так и товаров для красоты, здорового образа жизни и профилактики болезней. На сегодня ассортимент товаров сети аптек «Здравица» состоит из семи основных групп: лекарственные средства, лечебная косметика, изделия медицинского назначения, медицинская техника и медицинские изделия, медицинский трикотаж, товары для детей, предметы личной гигиены.

- Каковы конкурентные преимущества аптек «Здравица»?

Большинство аптек сети «Здравица» представлены в виде фармамаркетов – удобных аптек, включающих зал самообслуживания и рецептурный отдел. Такой формат дает возможность избежать очередей и предоставить покупателю больше свободы. Сегодня потребители, независимо от их возрастной группы, выбирают формат аптеки с залом самообслуживания, где они могут самостоятельно ознакомиться с тем или иным препаратом, а в случае необходимости воспользоваться консультацией провизора. Также открытая форма продажи делает покупку более комфортной и быстрой, поскольку у посетителей аптек нет необходимости стоять в очереди и наклоняться в окошко, которое часто находится низко и создает психологический барьер для покупателей. Понять потребности и ожидания клиентов, выявить достоинства и недостатки наших аптек помогают исследования, которые мы регулярно проводим. Или, например, на сайте «Здравица» есть форма обратной связи, с помощью которой всегда можно оставить отзывы, комментарии или предложения. Такой постоянный контакт с покупателем помогает нам становиться лучше.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.