|
|||
Развитие представлений о музыкальном образе у подростков на примере творчества И. СтравинскогоРазвитие представлений о музыкальном образе у подростков на примере творчества И. Стравинского Целью исследования является разработка педагогических условий развития представлений о музыкальном образе у подростков на примере творчества И. Стравинского. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс развития представлений о музыкальном образе у подростков на примере творчества И. Стравинского. Предмет исследования – педагогические условия развития представлений о музыкальном образе у подростков на примере творчества И. Стравинского. 4. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1)рассмотреть содержание понятия музыкальный образ; 2) охарактеризовать особенности творчества И. Стравинского; 3) проанализировать учебные программы по музыке; 4) показать методы и приёмы развития представлений о музыкальном образе у подростков на примере творчества И. Стравинского.
Литература: Асафьев Б.В. Книга о Стравинском. Л., 1977. Глебов И. Книга о Стравинском. Л., 1929. Мизюркина О.В. Лубок, лубочность и синестетичность в балете И.Ф. Стравинского «Петрушка» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2017. – [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/lubok-lubochnost-i-sinestetichnost-v-balete-i-f-stravinskogo-petrushka Тулупов В.Н. Темброво-колористический облик сказочных персонажей в партитуре балета И.Ф. Стравинского «Жар-притца» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2018. – № 30. – [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/tembrovo-koloristicheskiy-oblik-skazochnyh-personazhey-v-partiture-baleta-i-v-stravinskogo-zhar-ptitsa/viewer Смирнов В.В. Стравинский: грани творчества (к проблеме периодизации) // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, 2015. – [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/stravinskiy-grani-tvorchestva-k-probleme-periodizatsii
|
|||
|