|
|||
Логопедические занятия. с автором пособий по логопедии. Алексеевой Марией Ивановной.. ПОСТАНОВКА и АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. с обучением чтению. Логопедические занятия по данному пособию- это настоящее волшебство!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Логопедические занятия для дошкольников (и взрослых: педагогов и родителей) с автором пособий по логопедии Алексеевой Марией Ивановной.
ПОСТАНОВКА и АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ с обучением чтению
Оказывается, исправить ребёнку звуки и научить его читать можно с помощью СКАЗКИ. Нет ничего более интересного и увлекательного, чем отправиться с ребёнком в сказочное путешествие вместе с героями сказки, принять в нём непосредственное участие, научиться правильно произносить звук и читать. Логопедические занятия по данному пособию- это настоящее волшебство! С подробной информацией о том, как работать со сказками, Вы можете ознакомиться в документе
ДОКУМЕНТ
Логопедические занятия с автором пособий по логопедии Алексеевой Марией Ивановной. ПОСТАНОВКА и АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ с обучением чтению
Оказывается, исправить ребёнку звуки и научить его читать можно с помощью СКАЗКИ. Нет ничего более интересного и увлекательного, чем отправитьсяс ребёнком в сказочное путешествие вместе с героями сказки, принять в нём непосредственное участие, научиться правильно произносить звук и читать. Логопедические занятия по данному пособию- это настоящее волшебство! Сказочные персонажи выполняют артикуляционную гимнастику , и Ваш малыш учится выполнять её вместе с героями. Например, вместе с поросёнком. «Как крутится хвостик у поросёнка?»- учимся касаться язычком уголков рта. «Пятачок»-учимся удерживать губы «трубочкой» Вместе с героями сказок ребёнок учится правильно дышать для того, чтобы сформировался речевой выдох. Например, вместе с медвежонком. Учимся дуть на пчёлку.
На занятиях активны пальчики- очень интересно выполнять пальчиковую гимнастику вместе с героями. Например, вместе с тигрёнком. Как тигрёнок красит дом? Учимся выполнять плавные волнообразные движения кистями рук.
Движения язычка, губ, дыхание усовершенствуются и вскоре у ребёнка появляется возможность выполнить упражнение на постановку изолированного (отдельного) звука! Например, вместе с медвежонком. Учимся «присасывать» язычок к нёбу и дуть на него.
Как же интересно тренировать новый правильный звук с помощью весёлых дорожек, на которых ребёнок научится и рычать, и шипеть, и жужжать и свистеть. Например, вместе с поросёнком вести пальчиком по дорожке и рычать.. И совсем уж сюрпризом для Вас, мамы, папы, бабушки, дедушки, коллеги педагоги, станет то, что малыш одновременно с работой над звуком научится сливать слоги -и вскоре читать! Например, вместе с медвежонком учимся проводить дорожки от звука Р к гласным, одновременно правильно сливая слоги.
|
|||
|