|
|||
Тема: «Закономерность в расположении предметов»Тема: «Закономерность в расположении предметов» Цель: формирование понятия «закономерность» Порядок выполнения. В ходе занятия с ребенком нужно обратить внимание на связь элементов рисунка и их повторение. Задание 1 (повторение пройденного): Продолжи: После выполнения заданий на листочке в клеточку можно предложить ребенку, чтобы он составил свой «узор». Задание 2: Продолжи ряд фигур Задание 3: Найди закономерность и дорисуй пропущенные фигуры:
Используемые источники информации: 1. Горячев А.В., Н.В. Ключ «Все по полочкам», Пособие для дошкольников 5-6 лет, М. : Баласс, 2010 2. http://www.kidbook.com.ua/tvorchist-ta-dozvillya/lohika-dlya-ditej/znajdy-zakonomirnist-i-prodovzh-ryad 3. Рабочая тетрадь по информатике для дошкольников (часть 2). «Солнечные ступеньки»
|
|||
|