|
|||
Инструкция по работе с сервисом вебинаров Zoom (Зум)Инструкция по работе с сервисом вебинаров Zoom (Зум) Данная инструкция предназначена для преподавателей, которым необходимо проводить учебный процесс удаленно, с помощью сервиса видеотрансляций (вебинаров), с целью обучения студентов и проверки изученной информации. 1. Как присоединиться к видеоконференции: Скачайте программу с официального сайта сервиса https://zoom.us/download Организатор присылает вам ссылку запланированной конференции вида https://ruc-su.zoom.us/j/********** (вместо звездочек будут цифры – номер конференции). Необходимо в день проведения онлайн-занятия просто нажать на эту ссылку и вебинар запустится.
2. Участвовать в конференции (разговоре, вебинаре): Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM
1 – “Выключить звук” С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон. По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то нажатия компьютерной мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.
Ваш микрофон имеет право включать и выключать организатор конференции. Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон
2 – “Остановить видео” Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру. Но есть отличие, организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.
3 – “Демонстрация экрана” Эту функцию можно будет использовать либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, совещания или интерактивного обучения. Как только включается экран появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д. Исследуйте сами эту эти возможности
4 – “Чат” Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии и ваше видео не выведено на экран.
5 – “Завершить конференцию” С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание). Если вы организатор, то можете просто покинуть “конференц-зал”, дав возможность другим еще общаться некоторое время, или же, можете закрыть конференцию для всех.
|
|||
|