|
|||
Автомульти. задание: Кроссворд. IV Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Автомульти
Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте) Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа) На чём катался Кай? (На санках)
5 задание: Кроссворд Команды разгадывают предложенные кроссворды.
По горизонтали:
По вертикали:
IV Итог урока Подведение итогов игры.
ЗАДАНИЕ. 1. Написать в тетрадь. 1.Предупреждающие знаки. Пешеходный переход Дети Пересечение с велосипедной дорожкой Дорожные работы 2. Знаки приоритета. «Главная дорога» – квадрат с желтой серединой и белой полосой по краям, «Движение без остановки запрещено» - это восьмиугольник красного цвета с белой надписью «стоп» латинскими буквами («STOP»). 3. Запрещающие знаки. Движение на велосипедах запрещено Движение пешеходов запрещено Движение запрещено Въезд запрещен Обгон запрещен 4. Предписывающие знаки. Движение прямо, Движение направо, Круговое движение Велосипедная дорожка Пешеходная дорожка разрешает движение только пешеходам. 5. Информационно-указательные знаки. Пешеходный переход Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход 6. Знаки сервиса. Больница Автозаправочная станция Телефон Пункт питания Место отдыха. 7. Знаки дополнительной информации. Уточняют или ограничивают действия других знаков. Например, знак «Автозаправочная станция» и под ним табличка с надписью «300 м» говорит о том, что через 300 метров можно заправить машину бензином. В этой группе есть таблички, указывающие направление действия знаков, на каком расстоянии и в какое время они действуют («Время действия», «Дни недели», «Рабочие дни»), каким способом поставить машину на стоянку, направление главной дороги и другое.
2. В тетрадь нарисовать знаки дорожного движения находящихся по пути к школе.
|
|||
|