Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические задания для 10-11 классов



Практические задания для 10-11 классов

Задание 1

 

Выполните задание в электронной таблице.

Постановка задачи:
Хозрасчетной бригаде выделено для возделывания кормовых культур 100 га пашни. Эту пашню предполагается занять кукурузой и свеклой, причем свеклой решено занять не менее 40 га. Как должна быть распределена площадь пашни по культурам, чтобы получить наибольшее число кормовых единиц? При этом должно быть учтено следующее:
1 ц кукурузного силоса содержит 0,2 кормовой единицы,
1 ц свеклы - 0,26 ц кормовой единицы, на возделывание 1 га кукурузного поля необходимо затратить 38 человеко- часов труда механизаторов и 15 человеко- часов ручного труда, а на 1 га поля, занятого свеклой, соответственно 43 и 185 человеко- часов, ожидаемый урожай кукурузы - 500 ц с 1га, а свеклы - 200 ц с 1 га, наконец всего на возделывание кормовых культур можно затратить 4000 человеко- часов труда механизаторов и 15000 человеко- часов ручного труда.
2. Сохраните получившийся результат в файл XXX_Z1.xls и прикрепите его как ответ к данному заданию. Где ХХX – ФИО (инициалы) участника, N – номер решаемого задания, .xls - расширение.

Задание 2

Используя программу блокнот создайте с помощью языка НТМL страницу сайта.

 

Сохраните получившийся результат в файл XXХ_2.html и прикрепите его как ответ к данному заданию. Где XХХ – ФИО (инициалы) участника

Задание 3

 

1. Выполните задание в графическом редакторе Adobe Photoshop или Gimp.

2. Даны файлы для работы. Изображение цветка возьмите любое.

Постановка задачи:

– Создайте в коллаж по образцу:

3. Сохраните получившийся результат в файл XXХ_3.png и прикрепите его как ответ к данному заданию. Где ХХХ – ФИО (инициалы) участника, .png - расширение.

 

Задание 4

 

Дан массив, содержащий неотрицательные целые числа. Необходимо

вывести:

- максимальный чётный элемент, если количество чётных элементов не меньше, чем нечётных;

- максимальный нечётный элемент, если количество нечётных элементов больше, чем чётных.

Например, для массива из шести элементов, равных соответственно 4, 6, 12, 17, 3, 8, ответом будет 12 – наибольшее чётное число, поскольку чётных чисел в этом массиве больше.

Напишите на одном из языков программирования программу для решения этой задачи. Исходные данные объявлены так, как показано ниже.

Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из описанных переменных.

Бейсик Паскаль
CONST N=2000 DIM A(N) AS INTEGER DIM I, J, K, M AS INTEGER FOR I = 1 TO N INPUT A(I) NEXT I … END   const N=2000; var a: array [1..N] of integer; i, j, k, m: integer; begin for i:=1 to N do readln(a[i]); … end.  
Си Python
#include <stdio.h> #define N 2000 int main(){ int a[N]; int i, j, k, m; for (i=0; i<N; i++) scanf("%d", &a[i]); … return 0; }   // допускается также использовать // целочисленные переменные j, k, m a = [] N = 2000 // менять значение N нельзя for i in range(0, n):       a.append(int(input())) …  

В качестве ответа Вам необходимо привести программу, которая должна решать задачу. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например Free Pascal 2.6). В этом случае Вы должны использовать те же самые исходные данные и переменные, какие были предложены в приведённых фрагментах.
Сохраните получившийся результат в файл XXХ_4.* и прикрепите его как ответ к данному заданию. Где XХХ – ФИО (инициалы) участника? *- расширение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.