|
||||||||||
Практические задания для 10-11 классовПрактические задания для 10-11 классов Задание 1
Выполните задание в электронной таблице. Постановка задачи: Задание 2 Используя программу блокнот создайте с помощью языка НТМL страницу сайта.
Сохраните получившийся результат в файл XXХ_2.html и прикрепите его как ответ к данному заданию. Где XХХ – ФИО (инициалы) участника Задание 3
1. Выполните задание в графическом редакторе Adobe Photoshop или Gimp. 2. Даны файлы для работы. Изображение цветка возьмите любое. Постановка задачи: – Создайте в коллаж по образцу: 3. Сохраните получившийся результат в файл XXХ_3.png и прикрепите его как ответ к данному заданию. Где ХХХ – ФИО (инициалы) участника, .png - расширение.
Задание 4
Дан массив, содержащий неотрицательные целые числа. Необходимо вывести: - максимальный чётный элемент, если количество чётных элементов не меньше, чем нечётных; - максимальный нечётный элемент, если количество нечётных элементов больше, чем чётных. Например, для массива из шести элементов, равных соответственно 4, 6, 12, 17, 3, 8, ответом будет 12 – наибольшее чётное число, поскольку чётных чисел в этом массиве больше. Напишите на одном из языков программирования программу для решения этой задачи. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из описанных переменных.
В качестве ответа Вам необходимо привести программу, которая должна решать задачу. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например Free Pascal 2.6). В этом случае Вы должны использовать те же самые исходные данные и переменные, какие были предложены в приведённых фрагментах.
|
||||||||||
|