|
||||||||||||
Общие требования к работе
ЧЕК – ЛИСТ ФИО студента __ ___________________________________________________ ФИО руководителя _________________________________________________
1.Общие требования к работе | ||||||||||||
1.1. | Оформление текста |
| ||||||||||
Поля страницы | левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и | |||||||||||
Отступ в абзаце по всей работе | правая строка – 1,25 см | |||||||||||
Интервал | между строчками по всей работе - 1,5 | |||||||||||
между заголовком Главы и заголовком | ||||||||||||
между параграфом и текстом – | ||||||||||||
Шрифт | Times New Roman | |||||||||||
Размер (Кегль) | ||||||||||||
Выравнивание | основного текста – по ширине (с
заголовков и названий глав и параграфов | |||||||||||
Ссылка в тексте на литературные источники, которые приведены в списке использованной литературы | в тексте в квадратных скобках с | |||||||||||
Нумерация страниц | сквозная по всему тесту номер страницы - внизу по центру | |||||||||||
1.2. | Таблицы | Все имеют название -заголовок | ||||||||||
Нумерация таблиц | Сквозная, в хронологическом порядке арабскими цифрами | |||||||||||
Расположение надписей | Сверху над таблицей в следующем порядке: Таблица1.Название таблицы | |||||||||||
Ссылка на таблицу в тексте | Например, «В таблице 1 представлена заболеваемость…» Дано краткое описание данной таблицы, и выводы по ней | |||||||||||
1.3.
| Рисунки | Все имеют название | ||||||||||
Нумерация рисунков | Сквозная, в хронологическом порядке арабскими цифрами | |||||||||||
Расположение надписей | Внизу под рисунком по центру. В конце точка не ставится. | |||||||||||
Схемы, диаграммы и прочие графические элементы | Обозначены и подписаны как рисунки Подписаны названия осей Х, Y и в скобках даны единицы измерения (н-р:дни и симптомы; годы и количество заболевших и т.д.) | |||||||||||
Ссылка на рисунок в тексте | Например, «На рисунке 1 представлена динамика заболеваемости по годам..» Дано краткое описание данного рисунка | |||||||||||
Титульный лист |
| |||||||||||
Бланк | Заполненный в соответствии с образцом | |||||||||||
Подпись | Зам директора по УР Степанова А.Д. | |||||||||||
Нумерация страниц | Номера нет | |||||||||||
Оглавление | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный | |||||||||||
Структура | Введение | |||||||||||
1 глава Название | ||||||||||||
Параграфы, не более 3-х, их название | ||||||||||||
2 глава. Название | ||||||||||||
Параграфы, не более 3-х, их название | ||||||||||||
Выводы | ||||||||||||
Список литературы (список использованных источников) | ||||||||||||
Приложения | ||||||||||||
Размещение | Начинается с новой страницы | |||||||||||
Введение | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, не более 2 страниц | |||||||||||
Актуальность работы | Можно обосновать, отвечая на вопрос «Почему данную проблему нужно сейчас изучать, насколько она важна и значима в данное время, в данной ситуации?». Можно начать со слов «Актуальность данной работы заключается в…» или «В настоящее время отмечается рост заболеваемости..» Объем 1-2 абзаца, не более полстраницы. | |||||||||||
Объект исследования | Это определенный процесс или явление действительности, порождающее проблемную ситуацию. Например, сестринский уход, заболеваемость сахарным диабетом. Объектом не может быть человек, больной. | |||||||||||
Предмет исследования | Это конкретная часть объекта. Предмет исследования упоминается в формулировке темы ВКР. Например, предмет исследования - тактика фельдшера при лечении пациентов с сахарным диабетом или сестринский уход за больными с сахарным диабетом 1 типа. | |||||||||||
Гипотеза | Это научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении. Это утверждения вида: «Если А, то В», которое описывает как намереваемся разрешить проблему | |||||||||||
Цель | Соответствует теме работы, практически повторяет тему ВКР, всегда одна. Начинается с существительного: цель – изучение роли фельдшера при.. и с помощью чего..(изучение роли фельдшера в профилактике ГБ на примере школы пациентов с ГБ) -изучение сестринского ухода при бронхиальной астме на примере пульмонологического отделения ГБУРС(Я) «ЯРКБ») | |||||||||||
Задачи: | Не менее 3-х Соответствует названию глав и параграфов, начинается глаголом: изучить, проанализировать, определить, составить и т.д. Например, если тема: Роль фельдшера в профилактике ГБ. Задачи:
| |||||||||||
Нумерация страниц | По центру внизу, считается 1 стр это титульный лист, на нем номер не выводят. Нумерация проставляется с Введения, т.е. с 3 страницы | |||||||||||
Глава 1 | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, строчными буквами, начиная с прописной | |||||||||||
Название главы | Теоретические основы по теме работы Соответствует 1 задаче. Например, теоретические аспекты гипертонической болезни, современные методы профилактики | |||||||||||
Структура | Не более 3х параграфов | |||||||||||
Содержание | Этиология, диагностика, клиника, лечение, профилактика. Анализ литературы, нормативной документации, приказов, стандартов лечения, клинических рекомендаций, алгоритмов по теме ВКР. | |||||||||||
Нумерация параграфов | 1.1., 1.2., 1.3 | |||||||||||
Названия параграфов | Раскрывают тему главы: Например, 1.1.Этиология, диагностика, лечение гипертонической болезни 1.2.Современные методы профилактики ГБ
| |||||||||||
Выводы | В конце каждого параграфа краткий вывод: Например, Изучив теоретический материал пришли к выводу, что..
| |||||||||||
Объем главы | не менее 15 страниц | |||||||||||
Размещение | Начинается с новой страницы | |||||||||||
Глава 2 | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, строчными буквами, начиная с прописной. | |||||||||||
Название главы | Практическая, исследовательская часть. Соответствует одной из задач. Может повторять название темы ВКР. Например, роль фельдшера в профилактике ГБ на примере школы для пациентов с ГБ | |||||||||||
Структура | Как правило, 2 параграфа, но не более 3х | |||||||||||
Нумерация | 2.1.,2.2.,2.3 | |||||||||||
Содержание главы | Анализируется статистика заболеваемости, или деятельность отделения, медицинской организации, характеризующие объект исследования. Отвечает на 2 задачу. Проводится исследование по теме ВКР, данные анкетирования, клинического разбора истории болезни, выводится ответ на 3 задачу. | |||||||||||
Названия параграфов | Раскрывают название главы: Например, 2.1. Заболеваемость ГБ за 2016-2018гг в Республике Саха (Якутия) 2.2. Роль фельдшера в профилактике ГБ на примере школы для пациентов с ГБ. Или 2.2. Роль медицинской сестры в уходе за пациентами с ГБ на примере терапевтического отделения ГБУРС(Я) «ЯРКБ» | |||||||||||
Выводы | В конце каждого параграфа делаются краткие выводы. Например, 2.1. изучив статистические данные по заболеваемости ГБ в РС(Я) пришли к выводу, что в 2018г отмечается рост по сравнению с 2016г на 25%, … 2.2. Роль фельдшера в профилактике ГБ заключается в проведении следующих мероприятий:… | |||||||||||
Объем главы | не менее 20 страниц | |||||||||||
Выводы | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирными, прописными буквами | |||||||||||
Объем заключения | 1-2 страницы 1 вывод - ответ на 1 задачу 2 вывод – ответ на 2 задачу 3 вывод – ответ на 3 задачу Можно использовать те выводы, которые вы писали после 1 главы, и 2.1. и 2.2. параграфов. Выводы должны содержать конкретные цифры, действия, определения. | |||||||||||
Список использованных источников | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, жирный, прописными буквами | |||||||||||
Количество источников | Не менее 15 | |||||||||||
Дата издания источника | Не позднее 2014г | |||||||||||
Оформление | ГОСТ 7.1 - 2003г | |||||||||||
Пример | 1.Борисова Н.В. Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина [Текст]: учеб. – метод, пособие / Н.В. Борисова. – Елец: Изд-ва Елецкого гос. Ун-та, 2004 – 227 с.
2.Здоровье и образование [Электронный ресурс]: спец. портал системы федеральных образоват. порталов «Российское образование» /ГосНИИ информ. образоват. технологий. – Электрон. дан. – М.: 2015. – Режим доступа: http://www.valeo.edu.ru / data/ index.php. | |||||||||||
Приложение | Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, прописными буквами | |||||||||||
Содержание | Для лучшего понимания основного текста ВКР. Глоссарий, вопросы анкеты, памятка, разработанная для пациентов, таблицы, наглядные пособия | |||||||||||
Оформление | Сверху справа Приложение 1 | |||||||||||
Объем ВКР | Не менее 30 страниц | |||||||||||
Подпись студента_______________________________
Подпись руководителя_____________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|