Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие требования к работе



 

ЧЕК – ЛИСТ
по самопроверке качества написания выпускной квалификационной работы

ФИО студента __ ___________________________________________________

ФИО руководителя _________________________________________________

 

На что обращаем внимание Критерий качества

Удов

летво

ряет

Не удов летво ряет

1.Общие требования к работе

1.1.

Оформление текста

 

   
Поля страницы

левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и
нижнее – 2 см.

   
Отступ в абзаце по всей работе

правая строка – 1,25 см

   

Интервал

между строчками по всей работе - 1,5
интервал

   

между заголовком Главы и заголовком
параграфа – 1 строка (1-ый интервал)

   

между параграфом и текстом –
отсутствует

   
Шрифт

Times New Roman

   
Размер (Кегль)    
Выравнивание

основного текста – по ширине (с
абзацем 1,25), то есть правая граница
текста должна быть всегда ровной;

 

 

заголовков и названий глав и параграфов
– по центру (без абзаца)

   
Ссылка в тексте на литературные источники, которые приведены в списке использованной литературы

в тексте в квадратных скобках с
указанием порядкового номера
источника в списке использованной
литературы, например, [4]. С указанием
страницы [4, с. 35], если ссылка на
источник, более одного раза.

   
Нумерация страниц

сквозная по всему тесту

номер страницы - внизу по центру

   

1.2.

Таблицы

Все имеют название -заголовок

   
Нумерация таблиц

Сквозная, в хронологическом порядке

арабскими цифрами

   
Расположение надписей

Сверху над таблицей в следующем порядке: Таблица1.Название таблицы

   
Ссылка на таблицу в тексте

Например, «В таблице 1 представлена заболеваемость…»

Дано краткое описание данной таблицы, и выводы по ней

   

1.3.

 

 

Рисунки

Все имеют название

   
Нумерация рисунков

Сквозная, в хронологическом порядке

арабскими цифрами

   
Расположение надписей

Внизу под рисунком по центру.

В конце точка не ставится.

   
Схемы, диаграммы и прочие графические элементы

Обозначены и подписаны как рисунки

Подписаны названия осей Х, Y и в скобках даны единицы измерения (н-р:дни и симптомы; годы и количество заболевших и т.д.)

   
Ссылка на рисунок в тексте

Например, «На рисунке 1 представлена динамика заболеваемости по годам..»

Дано краткое описание данного рисунка

   
Титульный лист

 

   
Бланк

Заполненный в соответствии с образцом

   
Подпись

Зам директора по УР Степанова А.Д.

   
Нумерация страниц

Номера нет

   
Оглавление
 

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный

   

Структура

Введение

   

1 глава Название

   

Параграфы, не более 3-х, их название

   

2 глава. Название

   

Параграфы, не более 3-х, их название

   

Выводы

   

Список литературы (список использованных источников)

   

Приложения

   
  Размещение

Начинается с новой страницы

   
Введение
 

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, не более 2 страниц

   
Актуальность работы

Можно обосновать, отвечая на вопрос «Почему данную проблему нужно сейчас изучать, насколько она важна и значима в данное время, в данной ситуации?». Можно начать со слов «Актуальность данной работы заключается в…»

или «В настоящее время отмечается рост заболеваемости..»

Объем 1-2 абзаца, не более полстраницы.

   
Объект исследования

Это определенный процесс или явление действительности, порождающее проблемную ситуацию. Например, сестринский уход, заболеваемость сахарным диабетом.

Объектом не может быть человек, больной.

   
Предмет исследования

Это конкретная часть объекта. 

Предмет исследования упоминается в формулировке темы ВКР.

Например, предмет исследования - тактика фельдшера при лечении пациентов с сахарным диабетом

или сестринский уход за больными с сахарным диабетом 1 типа.

   
Гипотеза

Это научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении.

Это утверждения вида: «Если А, то В», которое описывает как намереваемся разрешить проблему

   
Цель

Соответствует теме работы, практически повторяет тему ВКР, всегда одна.

Начинается с существительного: цель – изучение роли фельдшера при.. и с помощью чего..(изучение роли фельдшера в профилактике ГБ на примере школы пациентов с ГБ)

-изучение сестринского ухода при бронхиальной астме на примере пульмонологического отделения ГБУРС(Я) «ЯРКБ»)

   
Задачи:

Не менее 3-х

Соответствует названию глав и параграфов, начинается глаголом: изучить, проанализировать, определить, составить и т.д.

Например, если тема: Роль фельдшера в профилактике ГБ.

Задачи: 

  1. Изучить теоретические аспекты гипертонической болезни, современные методы профилактики
  2. Проанализировать заболеваемость ГБ за 2016-2018гг по данным терапевтического отделения ГБУРС(Я) «ЯРКБ»
  3. Определить роль фельдшера в профилактике ГБ
   
Нумерация страниц

По центру внизу, считается 1 стр это титульный лист, на нем номер не выводят. Нумерация проставляется с Введения, т.е. с 3 страницы

   
Глава 1

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, строчными буквами, начиная с прописной

   
Название главы

Теоретические основы по теме работы

Соответствует 1 задаче.

Например, теоретические аспекты гипертонической болезни, современные методы профилактики

   
Структура

Не более 3х параграфов

   
Содержание

Этиология, диагностика, клиника, лечение, профилактика. Анализ литературы, нормативной документации, приказов, стандартов лечения, клинических рекомендаций, алгоритмов по теме ВКР.

   
Нумерация параграфов

1.1., 1.2., 1.3

   
Названия параграфов

Раскрывают тему главы:

Например,

1.1.Этиология, диагностика, лечение гипертонической болезни

1.2.Современные методы профилактики ГБ

 

   
Выводы

В конце каждого параграфа краткий вывод:

Например, Изучив теоретический материал пришли к выводу, что..

 

   
Объем главы

не менее 15 страниц

   
Размещение

Начинается с новой страницы

   
Глава 2

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, строчными буквами, начиная с прописной.

   
Название главы

Практическая, исследовательская часть. Соответствует одной из задач.

Может повторять название темы ВКР. Например, роль фельдшера в профилактике ГБ на примере школы для пациентов с ГБ

   
Структура

Как правило, 2 параграфа, но не более 3х

   
Нумерация

2.1.,2.2.,2.3

   
Содержание главы

Анализируется статистика заболеваемости, или деятельность отделения, медицинской организации, характеризующие объект исследования. Отвечает на 2 задачу.

Проводится исследование по теме ВКР, данные анкетирования, клинического разбора истории болезни, выводится ответ на 3 задачу.

   
Названия параграфов

Раскрывают название главы:

Например,

2.1. Заболеваемость ГБ за 2016-2018гг в Республике Саха (Якутия)

2.2. Роль фельдшера в профилактике ГБ на примере школы для пациентов с ГБ.

Или

2.2. Роль медицинской сестры в уходе за пациентами с ГБ на примере терапевтического отделения ГБУРС(Я) «ЯРКБ»

   
Выводы

В конце каждого параграфа делаются краткие выводы.

Например, 2.1. изучив статистические данные по заболеваемости ГБ в РС(Я) пришли к выводу, что в 2018г отмечается рост по сравнению с 2016г на 25%, …

2.2. Роль фельдшера в профилактике ГБ заключается в проведении следующих мероприятий:…

   
Объем главы

не менее 20 страниц

   
Выводы

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирными, прописными буквами

   
Объем заключения

1-2 страницы

1 вывод - ответ на 1 задачу

2 вывод – ответ на 2 задачу

3 вывод – ответ на 3 задачу

Можно использовать те выводы, которые вы писали после 1 главы, и 2.1. и 2.2. параграфов.

Выводы должны содержать конкретные цифры, действия, определения.

   
Список использованных источников

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, жирный, прописными буквами

   
  Количество источников

Не менее 15

   
  Дата издания источника

Не позднее 2014г

   
  Оформление

ГОСТ 7.1 - 2003г

   
  Пример

1.Борисова Н.В. Мифопоэтика всеединства в философской прозе М. Пришвина [Текст]: учеб. – метод, пособие / Н.В. Борисова. – Елец: Изд-ва Елецкого гос. Ун-та, 2004 – 227 с.

 

2.Здоровье и образование [Электронный ресурс]: спец. портал системы федеральных образоват. порталов «Российское образование» /ГосНИИ информ. образоват. технологий. – Электрон. дан. – М.: 2015. – Режим доступа: http://www.valeo.edu.ru / data/ index.php.

   
Приложение

Заголовок раздела написан в центре, размер шрифта 16, полужирный, прописными буквами

   
  Содержание

Для лучшего понимания основного текста ВКР. Глоссарий, вопросы анкеты, памятка, разработанная для пациентов, таблицы, наглядные пособия

   
  Оформление

Сверху справа Приложение 1

   
  Объем ВКР

Не менее 30 страниц

   
           

 

Подпись студента_______________________________

Подпись руководителя_____________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.