|
|||
Тема: Восприятие времени.. Разрезные картинки для закрепления дней недели.. Определение последовательности событийТема: Восприятие времени. 1. «ДНИ НЕДЕЛИ»: Прочитать или прослушать : 1.Понедельник – первый день, он начинает неделю. 2.Вторник – второй день. 3.Среда – этот день недели посреди недели, серединка. 4.Четверг – четвертый день. 5.Пятница – пятый день. 6.Суббота – кончилась работа, в этот день мама с папой отдыхают, не ходят на работу. 7.Воскресенье – самый последний день недели, седьмой. Задания: 1. Назвать дни недели в разном порядке. 2. Как называется первый день недели? Как называется пятый день? И т.д. 3. Педагог (или родитель) называет день недели, а ребёнок должен назвать тот день, который был сначала (вчера) и будет потом (завтра) – таким образом, будут ещё закрепляться следующие временные понятия – вчера, сегодня, завтра. 2. Разрезные картинки для закрепления дней недели. Картинки можно распечатать и разрезать. Если собрать дни недели в правильном порядке, получится картинка. Предоставляем ребенку набор карточек с днями недели, ребенок собирает в правильной последовательности и получается картинка.
3. Определение последовательности событий Задание: По картинке необходимо определить, что было раньше, что позже, какое событие к чему привело. Сопоставить с цифрами первое, второе и третье событие. Картинки можно разрезать.
|
|||
|