|
|||
Перечень заданий для выполнения на производственной (педагогической) практикеПеречень заданий для выполнения на производственной (педагогической) практике 1. Ознакомление с учебно-воспитательной работой школы. 1.1. Беседы с администрацией, учителями-предметниками, классными руководителями. 1.2. Знакомство с планом работы школы. 1.3. Анализ расписаний учебных занятий. 1.4. Знакомство с материальной базой учреждения. 1.5. Посещение уроков и внеклассных мероприятий (не менее двух онлайн или офлайн).
2. Изучение УМК по предмету: 2.1. Знакомство с учебными программами, тематическими и поурочными планами учителя, 2.2. Изучение плана внеклассной работы по предмету.
3. Знакомство с особенностями учебно-воспитательной деятельности: 3.1. анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей, особенностей познавательной деятельности, 3.2. анализ мотивации, особенностей педагогического общения, микроклимата на уроке отдельных учащихся и коллектива класса; 3.3. анализ плана работы классного руководителя; 3.4. анализ личных дел учащихся их медицинских карт и дневников; 3.5. анализ классных журналов и методики их ведения.
4. Проведение учебной и внеклассной работы по предмету: 4.1. изучение уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету; 4.2. разработка тематического плана проведения уроков на период педпрактики; 4.3. подготовка наглядных пособий, технических средств обучения; 4.4. проведение не менее двух учебных занятий; 4.5. посещение уроков учителя и практикантов, участие в их анализе; 4.6. посещение уроков по истории и другим предметам, воспитательных мероприятий, проводимых учителями и своими сокурсниками, с последующим их обсуждением, анализом применяемых методов, методических приемов, средств и форм обучения (в том числе: посещение урока права и обществознания в разных классах одной параллели); 4.7. занесение интересного опыта в дневник по практике (с сообщением принципа целостности отражения, т.е. включение всех разновидностей опыта: новаторского, массового, индивидуального, негативного и т.д.); 4.8. оформление анализа уроков права и обществознания; 4.9. проведение конкурсных уроков по предлагаемой теме.
5. Проведение внеучебной воспитательной работы в классе: 5.1. изучение уровня воспитанности учащихся; 5.2. разработка плана проведения внеучебных воспитательных занятий в период педпрактики; 5.3. подготовка и проведение не менее одного внеучебного мероприятия, обеспечивающего разносторонний воспитательный эффект; 5.4. работа с родителями учащихся.
6. Методическая и самостоятельная работа: 6.1. участие в работе методического объединения учителей; 6.2. систематический анализ своей практической деятельности и опыта учебно-воспитательной работы школы; 6.3. разработка планов их выполнения, накопление эмпирического материала.
7. Юридическое консультирование: 7.1. самостоятельное определение наиболее важных для несовершеннолетних проблем правового характера, 7.2. разработка вопросов для юридического консультирования, 7.3. определение форм организации юридического консультирования.
Отчетная документация По окончании педагогической практики студент в 7-дневный срок представляет групповому руководителю практики от кафедры следующие документы: 1. Зачетный лист с отметкой о выполнении каждого вида работы; 2. Тематическое планирование на период практики; 3. Конспекты 2-х уроков (цели, оборудование, план проведения, используемая литература, ход урока по этапам); 4. Самоанализ 2-х уроков; 5. Конспект одного внеклассного мероприятия (цели, оборудование, план проведения, используемая литература, ход мероприятия по этапам); 6. Отчет по индивидуальным заданиям; 7. Материалы для итоговой конференции по педагогической практике; 8. Характеристика студента-практиканта от учителя-методиста (с указанием оценки за практику, с подписью учителя-методиста и печатью образовательного учреждения), характеристика студента-практиканта от руководителя ОО (с указанием оценки за практику, с подписью руководителя практик от образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения).
|
|||
|