|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест по теме Уголовное и административное право. Гражданский и уголовный процесс. Вариант 2
Тест по теме Уголовное и административное право. Гражданский и уголовный процесс. Вариант 1 1.Запишите слово, пропущенное в схеме.
2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
3.Найдите в списке примеры административных проступков и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Гражданин Н. распылял на улице баллончик со слезоточивым газом. 2) Гражданка К. припарковала свой автомобиль на газоне в парке. 3) Бригада строителей нарушила сроки строительства загородного коттеджа для гражданина П. 4) Молодой человек, гуляя в парке с подругой, написал на скамейке свое имя и имя девушки ярким маркером. 5) Директор фирмы уволил заместителя главного бухгалтера на основании утраты им доверия. 4.Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к участникам уголовного судопроизводства со стороны обвинения. 1) следователь 2) потерпевший 3) прокурор 4) адвокат 5) дознаватель 6) обвиняемый Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны. 5.Установите соответствие между участниками уголовного судопроизводства и стороной, которую они представляют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 6.Установите соответствие между гражданским и уголовным процессами и их участниками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 7.Установите соответствие между примерами и видами судопроизводства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 8.Установите соответствие между примерами и мерами юридической ответственности в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 9.В районном суде рассматривается дело по нарушению правил дорожного движения, повлекшее тяжкий вред здоровью гражданина А. Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) ответчик 2) уголовный процесс 3) потерпевший 4) истец 5) гражданский процесс 6) обвиняемый 10.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Участники гражданского процесса — это, в первую очередь, ___________(А), без которого невозможен гражданский процесс; затем лица, участвующие в деле, и лица, способствующие осуществлению правосудия. Лица, участвующие в деле, — стороны в споре, т. е. ___________(Б), предъявивший требования, и ___________(В), к которому требования предъявляются, а также лица, по чьей инициативе возбуждаются дела, возникающие из ___________(Г) правоотношений и дела особого производства. Участвовать в процессе вправе только лица, обладающие процессуальной ___________(Д). Для граждан она наступает с 18 лет (в некоторых случаях, например после регистрации брака, могут лично защищать свои права и несовершеннолетние). Для ___________(Е) лиц она возникает с момента регистрации».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите под каждой буквой номер выбранного вами слова. 11.Юрий Иванович приобрёл туристическую путёвку в загородный пансионат. Туристическая фирма нарушила условия договора: Юрию Ивановичу не был предоставлен номер, соответствующий договору, питание было некачественным. Вернувшись домой, Юрий Иванович обратился c иском в суд. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться это дело? Кто является сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида.
Тест по теме Уголовное и административное право. Гражданский и уголовный процесс. Вариант 2 1.Запишите слово, пропущенное в таблице.
2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) подписка о невыезде и надлежащем поведении 2) личное поручительство 3) меры пресечения 4) залог 5) домашний арест 3.Найдите в приведённом ниже списке административные правоотношения и запишите цифры, под которыми они указаны.
4.Укажите принципы, действующие в уголовном процессе в отношении несовершеннолетних. 1) Несовершеннолетние в обязательном порядке должны быть освобождены под подписку о невыезде 2) Время задержания по обвинению в преступлении не может превышать 48 часов 3) Допрос несовершеннолетних нельзя проводить в присутствии их родителей 4) Допрос потерпевшего до 14 лет производится с обязательным участием педагога 5) Несовершеннолетних граждан нельзя подвергать задержанию 6) Допрос несовершеннолетнего нельзя проводить в ночное время 5.Установите соответствие между примерами и видами преступлений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 6.Установите соответствие между участниками и видами судебных процессов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 7.Соотнесите процессуальные действия и виды процессов, в рамках которых могут быть осуществлены данные процессуальные действия.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 8.Установите соответствие между примерами правонарушений и видами юридической ответственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 9.16-летний Сергей обратился в суд с заявлением об эмансипации. Найдите в приведённом ниже списке позиции, соответствующие правовому решению данной ситуации. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) истец 2) потерпевший 3) полиция 4) орган опеки и попечительства 5) гражданское судопроизводство 6) Уголовно-процессуальный кодекс 10.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Основным средством борьбы с ________(А) можно назвать юридическую ответственность. Назовем ее основные признаки. Юридическая ответственность возлагается только за правонарушение, только от имени ________(Б) и предполагает использование мер ________(В). Виды юридической ответственности классифицируются в соответствии с ________(Г) права. Самый суровый вид ответственности — ________(Д), так как наступает за совершение ________(Е). Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов:
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова. 11.Алина подала иск об установлении отцовства гражданина М. в отношении своих несовершеннолетних детей. В рамках какого судопроизводства может быть разрешён этот спор? Как называются стороны в данном судопроизводстве? (Назовите обе стороны и укажите, кто из названных участников данного спора относится к каждой из них.) Назовите ещё две категории дел, подведомственных этому суду.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|