|
|||
Практическое занятие по дисциплине:Практическое занятие по дисциплине: «Психологическая служба в системе образования» (04.03.2021) Тема 3. Социальная роль, профессиональная позиция и статус психолога. 1.Профессиограмма. 2.Профессиональная компетентность специалиста психологической службы. Литература: Основная: 1. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования: учеб. пособие / Р.В. Овчарова. – М. : Академия, 2003 – 448с. 2. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: учеб. пособ. / Р.В. Овчарова. – М. : Сфера, 2001. – 448 с. 3. Практическая психология образования: Учебное пособие. / Под редакцией И. В. Дубровиной. – СПб. : Питер, 2012. – 592 с. 4. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. / Е. И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с. 5. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. / Е. И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с. 6. Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги / Н.В. Самоукина. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 244 с.
Практическая проработка: Прочесть лекцию № 3 (отправляет лектор – Ленский Вадим Олегович).
Д/З на 11.03.21. Доклад №2 Подготовьте сообщение, примерно на 5-6 минут. Темы докладов: 1. Состояние и перспективы развития психологической службы на Донбассе 2. Порядок вступления психолога в должность. 3. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении (доклад на троих) 4. Кому подчиняется и с кем работает психолог. Начало работы практического психолога в образовательном учреждении 5. Содержание работы психолога (доклад на двоих) 6. Классификация технологий практической психологии образования 7. Правовой статус практического психолога образования 8. Продолжительность рабочего времени психолога на предприятиях, в организациях и учреждениях 9. Права педагога-психолога. Должностные обязанности педагога-психолога 10. Обязательные специальные знания педагога-психолога. Квалификационные умения педагога-психолога по разрядам оплаты труда
Обращаю ваше внимание, что тематика составлена по литературе, которую можно брать за основу: 1. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с. 2. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования: учеб. пособие / Р.В. Овчарова. – М. : Академия, 2003 – 448с.
Преподаватель: Красулина Валентина Алексеевна
|
|||
|