Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык. 7 класс. В 2-х ч. Ч.1



Задание 1.

Для выполнения: приведите примеры заданий из учебника на основе таблицы, рисунка и схемы (можно номер и задание, по одному на разные средства, можно фото сделать).

                                   Русский язык. 7 класс. В 2-х ч. Ч.1

В данном случае представлено задание из учебника на основе таблицы. Тема «Причастие».                                              

Здесь представлено задание из учебника на основе рисунка. Тема «Деепричастие. Деепричастный оборот».

Русский язык. 7 класс. В 2-х ч. Ч.2.

Способ объяснения материала из учебника на основе схемы. Раздел «Наречие».

 

К заданию 1. Общее впечатление – что используется в разделе…, понравилось ли вам визуальные средства, задания - приводите примеры.

Мною был проанализирован учебник 7 класса по русскому языку. Конкретно хотелось бы остановиться на разделе «Причастие». В разделе используются достаточно много таблиц, как способ «объяснения» нового материала, так и способ выполнения заданий и упражнений. Задания и упражнения, на мой взгляд, достаточно интересные. В них сочетаются уникальность и эффективность. В заданиях представлены примеры для их выполнения (так я выбрала задание под номером 66, стр.38). В качестве визуализации представлена таблица, которую необходимо заполнить. Тут же, в самой таблице, указан и пример выполнения задания. Также, таблицу используют не только для того, чтобы представить новую тему, но и, чтобы дети далее ответили на вопросы по теме (упр. 75, стр. 43). Мне понравились все задания и визуальные средства учебника. Они помогают детям лучше разобраться в теме урока.

Задание 2. Рассмотрите упражнения, основанные на рисунках, инфографике из учебника «Родной русский язык» в файле. Представлена выборка. (Файл 2) .

Задание 3. Познакомьтесь с упражнениями, основанными на использовании визуально-графических средств. (Файл 3).

Задания 2,3 изучены.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.