|
||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
П.д.о. Верютина Светлана Сергеевна
Добрый день! Ты уже сделал все остальное, кроме проработки деталей в многофигурной композиции. Посмотри внимательно на рекомендации: Не забудь, что естественный свет холодный, а тень теплая. Соответственно, если свет искусственный, он теплый, а тень – холодная.
ПОВТОРЕНИЕ На прошлом занятии мы с тобой прошли два новых правила композиции для пяти и более предметов. Какие? Правильно: «Группировка» и «Верхний ритм». Вот тебе задание (распечатай и выполни): дострой верхний ритм, укажи буквами Д и А доминанту и акцент. Какие, по-твоему, здесь есть недочёты? На прошлом занятии при самостоятельной работе ты построила многофигурную композицию из пяти и более предметов. Нам надо ее проверить. Давай ответим вместе на вопросы: - справа и слева фигуры уравновешивают друг друга по массе? - доминанта находится ближе к середине? - акцент точно на переднем плане? - осталось ли загораживание при группировке или оно есть только на эскизе? Проверь, это очень важно, ведь только с загораживанием работа будет выглядеть взрослой. Только маленькие дети боятся загораживать предметы на картине J - справа и слева до краев формата осталось одинаковое свободное место? Практика: Теперь на своем эскизе (там, где композиционные овалы вместо прорисованных фигур) наметь цвета для предметов (можешь цветным карандашом). Помни: цвет и тон акцента всегда противопоставлен (контрастен) всем остальным, иначе его никто не заметит! Обязательно отправь работу, которую ты нарисовал простым карандашом мне для проверки. И только когда я проверю, начинай работу в цвете. Материал выбери сам. Сначала бледно наметь цвет на фигурах и прорисуй задний план. Никакого прорисовывания мелких деталей на начальном этапе работы!!!
|
||||||||||||||||
|