Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДНР
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОВЫ, ЛИЦА, ШЕИ, ОРГАНОВ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ» 

 

ПМ 02.МДК 02.06. «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ».

 

Курс: 3

Специальность: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

количество

учебных часов: 4 часа

 

 

г. Донецк

 

. Содержание МРПЗ

№ п/п Наименование Стр.
1. Мотивация изучения темы
2. Цели занятия
3. Интеграционные связи
4. Оснащение
5. Этапы занятия
6. Список литературы
7. Ход занятия
8. Приложения

2.Мотивация изучения темы:

Хирургические заболевания головы, шеи и органов грудной клетки очень опасны из-за непосредственной угрозы жизни больного, поэтому фельдшер должен быстро принять верное решение и выбрать верную тактику.

Фельдшер, контактируя с пациентами, должен уметь диагностировать и выбирать правильную тактику к пациентам с этими заболеваниями. Работая в лечебных учреждениях , должен чётко выполнять назначения врача, в том числе и перевязки, осуществляя сестринский процесс. На него возложено поддержание асептического режима в стационаре, соответствующих санитарно-гигиенических условий, гигиены персонала и больных. Фельдшер является помощником врача в лечении больных. Особенная роль отводится ему в профилактике хирургической инфекции.

Большой риск для здоровья и огромные экономические затраты, связанные с лечением больных, делают эту тему актуальной, требуют от фельдшера  определенных знаний и умений.

3. Цели занятия:

Учебные цели:

знать:

- клинику, патогенез и прогнозы этих заболеваний

- принципы лечения и профилактики заболеваний.

-  особенности ухода за пациентами с данными заболеваниями;

уметь:

- оказывать неотложную помощь;

- проводить необходимые мероприятия по доставке больных в стационар.

иметь практический опыт:

-организации мероприятий неотложной помощи и транспортировке больных в стационар;

-ухода за пациентами.

                   способствовать формированию соответствующих ПК и ОК:

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп .

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК.2.6.Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК.2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

 проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы

 выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

 выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

 потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчинённых), за

результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение

 квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,

 уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,

 обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

 производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом

 для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

                   Воспитательные цели:

- воспитывать чувство ответственности в выполнении профессиональных обязанностей.

- нести ответственность за жизнь пациента.

- строго соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении своих профессиональных обязанностей.

                   Развивающие цели:

- способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- развивать творческое мышление, познавательную деятельность



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.