|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы получения оснований.
Химия 8 класс. 9.04.2020. Тема: «Основания, их классификация».
Ребята! Вы уже знакомы с основаниями. 1. В тетрадях запишите определение оснований, в том числе с позиции теории электролитической диссоциации. 2. Вспомните номенклатуру. Название складывается из слов «гидроксид + название металла в р.п.). 3. Как дается название, если у металла переменная степень окисления? 4. Запишите уравнения диссоциации гидроксида натрия, калия, бария. 5. Изучите текст параграфа «Основания, их классификация и свойства» и таблицу «Классификация оснований», выясните на какие группы делят основания.
6. Заполните 3 графу таблицы «Классификация оснований», приведите не менее 3 формул.
Основания М(ОН)m х=1 однокислотное х=2 двухкислотное х=3 трехкислотное 7. Выполните упр.1 в конце параграфа 40. В рабочей тетради на печатной основе выполните упр.1 стр. 184.
Задание на дом: параграф 40 (до химических свойств), упр.2. В рабочей тетради на печатной основе: упр. 2 стр.185.
Мой телефон 8 900 362 13 92
Химия 8 класс. 9.04.2020. Тема урока: «Химические свойства оснований».
Ребята! Вы должны ознакомиться с содержанием параграфа «Основания, их классификация и свойства», усвоить, в какие реакции могут вступать растворимые и нерастворимые в воде основания и научиться писать уравнения этих реакций. Справиться с этой работой вам поможет схема «Типичные реакции оснований».
Пользуясь вышеуказанной схемой, выполните упр.№3 в конце параграфа 40. В рабочей тетради на печатной основе выполните упр.3, 4 стр.185.
Домашнее задание: параграф 40, упр. 2,5. Рабочая тетрадь на печатной основе: часть 2 (№1,2,5). Желаю успехов! В случае затруднений, предлагаю воспользоваться следующей схемой.
Способы получения оснований.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|