|
|||
ИНСТРУКЦИИ к выполнению заданийСтр 1 из 2Следующая ⇒ ИНСТРУКЦИИ к выполнению заданий Вариативной части ТК ВАЖНО:задания вариативной части входят в Портфолио по ПМ 02, которое все студенты сдают на квалификационном экзамене в конце года и получают за него отметку, которая влияет на итоговую отметку по модулю ПМ 02. ПОНИМАЕМ, что если вы выполняете задания в течение семестра, вы делаете это постепенно, они регулярно проверяются преподавателем, вы можете их корректировать и хранить для портфолио. Если вы не делаете их в рамках вариативной части ТК, вам все равно нужно будет их выполнить для портфолио, но уж в другом режиме и без возможности проверки и коррекции. Задание 1 (до 5 октября) Подбор игр по всем направлениям внеурочной деятельности. Задание: по каждому направлению внеурочной деятельности подобрать ПО ДВЕ игры для детей начальной школы. Оформить каждую игру по плану: 1. Направление внеурочной деятельности 2. Название игры 3. Цель игры 4. Оборудование к игре 5. Инструкция (правила игры) в прямой речи (от лица учителя; так, как вы будете ГОВОРИТЬ ПРАВИЛА ДЕТЯМ). Например: Сейчас мы поиграем в игру…. Для этого каждый из вас возьмет… и когда я скажу …., то он …. Потом мы разделимся на три команды…» ВАЖНО: подбираем игры так, чтобы их можно было проводить на практике СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ. Задание 2. (до 30 октября) Интересные статьи для обсуждения с детьми. Задание: в детских журналах, на сайтах найти статьи ДЛЯ ДЕТЕЙ, связанные с разными видами деятельности (всего 5 статей по вашему выбору): · Художественно-творческая · Туристско-краеведческая (СПб и ЛО) · Техническое творчество · Общение · Социально-значимая деятельность (волонтерство) · Спортивно-оздоровительная · Исследовательская · Трудовая (производственная)
В оформлении указать: · возраст младшего школьника, на который ориентировано использование статьи (класс) · источник, откуда взята статья · автора · название статьи · текст статьи Сформулировать 3 вопроса для обсуждения статьи, которые поставят младшего школьника в условия, когда нужно задуматься о проблемах, поднимающихся в статье.
|
|||
|