Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План- график реализации проекта.



План- график реализации проекта.

Мероприятия Описание Ответственные Сроки проведения
Коллективное планирование     Старт проекта Поход к реке Есауловка «Идем смотреть Родину!» Фотовыставка «Мы отдыхаем в Красноярском крае!» Изготовление праздничных открыток к «Дню работников заповедного дела» Сбор идей, отбор лучших предложений, утверждение плана реализации проекта. Встреча с работниками Пожарной части г. Сосновоборска. Цель встречи: раскрытие проблемы лесных пожаров и их избежание. Просмотр социального ролика об охране природы родного края.   Ежегодный поход к реке Есауловка в родном городе   Отдых наших педагогов, воспитанников вместе с родителями на территории Красноярского края   Домашнее задание   Качан О.В. педагоги, родители.     Качан О.В.     Дети, родители и педагоги   Воспитатели групп, родители     Дети, родители 09.09     15.09.     Сентябрь     Сентябрь     до 30.09
Клуб любителей чтения- для ума и сердца Клуб выходного дня Осенняя акция «Поздравь работников заповедного дела с профессиональным праздником» (14 октября) Чтение книги Крутовской Елены Александровны «Были и сказки заповедного леса» (рассказы, стихи, сказки о птицах и зверятах Живого уголка Елены Крутовской)   Чтение книги «Красная книга России- От сердца к сердцу», дети Красноярья в защиту природы Том 1 «Млекопитающие»   Поход в государственный природный заповедник «Столбы» (маршрут представлен в организационном плане проекта в рамках совместной работы с ФГБУ ГПЗ «Столбы») Воспитатели групп   Качан О.В. дети подг.гр, выпускники ДОУ, родители. В течении года   Октябрь     08.10.    
Праздник зимующих птиц Синичкин день (12 ноября) Участие в городской ресурсосберегающей экологической программе «Зеленый кошелек» Конкурс «Спаси сибирский лес- сдай макулатуру» Клуб любителей чтения- для ума и сердца   Конкурс кормушек для птиц (установление и наполнение кормушек для птиц на территории детского сада и Сосновом бору города) Отправление письма снегирю с приглашение его в птичью столовую. Через несколько дней дети получают ответ от снегиря с благодарностью детям.   1 этап- первичный сбор макулатуры 2 этап- вторичный сбор макулатуры (с участием жителей микрорайона) 3 этап- подведение итогов, награждение лидеров, участников акции. 4 этап- конкурс экологического дизайна «Зеленый кошелек» (оригинальное оформление коробок, куда будет складываться макулатура) 5 этап- создание рейтинга на сайте учреждения     Чтение книги «Красная книга России- От сердца к сердцу», дети Красноярья в защиту природы Том 2 «Птицы»   Дети, педагоги, родители ДОУ     Дети, педагоги, родители ДОУ, жители микрорайона.     Воспитатели групп     11.11.   Ноябрь   Ноябрь    
Изготовление новогодних открыток с поздравлениями работникам заповедника  Клуб выходного дня Новогодняя акция «Не дадим елочке скучать!»     Театрализация экологической сказки «Не дадим елочке скучать!» Клуб любителей чтения- для ума и сердца   Домашнее задание     Поход в государственный природный заповедник «Столбы» (маршрут представлен в организационном плане проекта в рамках совместной работы с ФГБУ ГПЗ «Столбы»)   Показ сказки малышам детского сада.   Чтение книги «Красная книга России- От сердца к сердцу», дети Красноярья в защиту природы Том 3 «Растения»     Дети, родители     Качан О.В. дети подг.гр, выпускники ДОУ, родители.   Дети подготовительных к школе групп     Воспитатели групп   Декабрь     Декабрь-Январь   Декабрь    
Открытие года Экологии в России Клуб любителей чтения- для ума и сердца Квест-игра «Охраняя природу-мы охраняем нашу Родину!»   Площадки: «Заповедники Красноярского края», «Растения и животные занесенные в Красную книгу Красноярского края», «Охрана природы»     Чтение книги «Красная книга России- От сердца к сердцу», дети Красноярья в защиту природы Том 4 «Красная книга Красноярского края»       Качан О.В. воспитатели, дети подготовительных к школе групп   Воспитатели групп   Январь-Май   Январь
Неделя экологии «Лесные репортажи с места событий» «Красная книга России» «От сердца к сердцу» том 5 (2017 г)       (выход ежедневных репортажей на сайте от каждой группы) ПН- «В лес по загадки» (загадки о деревьях, грибах, ягодах) ВТ-«Найди свое дерево» (каждому знаку зодиака соответствует свое дерево) СР- «Найди свой цветок» (каждому знаку зодиака соответствует свой цветок) ЧТ- «Зеленая аптека» (выпуск стенгазет лекарственных растений) ПТ-«Лесная почта» (в почтовый ящик дети опускают свои творческие работы на конкурс государственного природного заповедника «Столбы» .     Участие в конкурсе детских работ «Красная книга России-от сердца к сердцу» государственного природного заповедника «Столбы»   Воспитатели     Дети, родители и педагоги ДОУ       Январь-Февраль (30.01-03.02.)   Февраль  
Клуб выходного дня Весенняя акция, посвященная Всемирному дню птиц (1 апреля) «Подари пернатым дом»   Детский интерактив по теме:  «Особенности жизни животных Красноярского края» Поход в государственный природный заповедник «Столбы» (маршрут представлен в организационном плане проекта в рамках совместной работы с ФГБУ ГПЗ «Столбы»)     Богат животный мир Красноярского края. Здесь, в тайге и тундре, в степях и горах, обитают 342 вида птиц, 89 видов зверей, 12 видов пресмыкающихся и земноводных. В красную книгу Красноярского края внесено: 23 вида млекопитающих, 111 видов птиц, 1 вид рептилий, 3 вида амфибий, 6 видов рыб и 23 вида насекомых, всего 167 видов. Презентация и краткие рассказы о животных Красноярского края, обитающих в разных природных зонах начиная с Арктической пустыни заканчивая горной тайгой, по запросу детей до мероприятия. Ответы на вопросы детей по ходу интерактива.    Качан О.В. Дети подг. гр, выпускники ДОУ, родители.     Качан О.В. педагоги, дети, родители       Март     Апрель
Анализ проекта «Лесная тропа» Для педагогов SWOT-анализ деятельности проекта Сильные стороны (ресурсы)-Возможности Слабые стороны (дефициты)- Угрозы Для родителей анкетирование Дети, родители и педагоги, активно принимающие участие в реализации проекта будут отмечены грамотами на ежегодной церемонии награждения «Парус детства»   Педагоги, родители, дети Май

Рефлексия: После каждого прожитогодела писать свои впечатления на сайт учреждения по хештегом #Береги_зеленый_океан (дети, родители, педагоги), дополнять информацию своими рисунками, экологическими памятками, правилами поведения в лесу и т.д.

Ожидаемый результат:

Дети прониклись экологическими проблемами региона, могут объяснить взаимосвязь между состоянием природы и здоровьем человека. Знания детей о живой природе родного края расширились. Дети научились видеть красоту в самом маленьком ее проявлении. Получили новые знания о культуре отдыха и бережном отношении к природе. Сформировалась ответственность за «братьев наших меньших». Научились взаимодействовать с разными структурами, занимающимися проблемами охраны леса.

Узнали о разных красивых местах нашего края, где можно отдохнуть летом вместе с родителями. Эмоциональное и физическое состояние детей улучшилось.

           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.