|
||||||||||||||||||||||||
Практические задания по теме:. Мотивационно-потребностная сфера личности»Практические задания по теме: «Мотивационно-потребностная сфера личности»
Задание 1. Пройти самодиагностику по Методике диагностики степени удовлетворенности основных потребностей в модификации В.В.Скворцова. Данная методика позволит выявить базовые потребности – мотиваторы вашей личности. Ее основой является процедура парных сравнений. Теоретической основой теста послужила модифицированная пирамида потребностей А. Маслоу. Вместо физиологических потребностей, лежащих в основании пирамиды потребностей, Скворцов В.В. ввел потребность в материальном обеспечении жизни. Особо необходимо отметить, что тест выявляет относительную удовлетворенность, то есть удовлетворенность данной потребности по сравнению с другими потребностями. В результате теста Вы получаете список мотивирующих в данный момент потребностей (неудовлетворенные потребности), а также список удовлетворенных и частично удовлетворенных потребностей, которые в данный момент не играют решающую роль в вашей активности. Обследование необходимо пройти он-лайн на сайте https://giperaktivnyj-rebenok.ru/test-ierarhija-potrebnostej/ Предоставить скрин-шот результатов и проанализировать полученные данные, связав их с особенностями своей личности и поведения. Критерии оценки: 0 - 2 баллов - качество выводов, обусловленное глубиной интерпретации результатов и их связи с особенностями личности и поведения. Задание 2. Определите, какие именно потребности и мотивы ребенка учитывались при разработке следующих психолого-педагогических рекомендаций. Заполнить таблицу.
Критерии оценки: 0 - 2 баллов - качество ответов по определению мотивов и потребностей детей. Задание 3. Ответьте письменно на следующие вопросы: · В чем сходство и существенное отличие приведенных ниже двух схем взаимосвязи между потребностью и деятельностью? · Какая из них, на ваш взгляд, больше соответствует реальности и почему? 1. Потребность деятельность потребность 2. Деятельность потребность деятельность
Критерии оценки: 0 - 2 баллов - качество и глубина аргументов при ответе на поставленные вопросы.
|
||||||||||||||||||||||||
|