Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговое задание на зачет по дисциплине «Медиапланирование. Основы медиаселлинга и медиабаинга)



Итоговое задание на зачет по дисциплине «Медиапланирование. Основы медиаселлинга и медиабаинга)

Работа выполняется в группах по 2-3 человека и сопровождается презентацией в формате PowerPoint.

Продолжительность доклада – 7 мин.

Оценка за выставляется по следующим критериям:

 

Критерии оценки Максимальный балл
1. Качество материала, представленного в работе (достоверность источников, актуальность материала, релевантность и др.)
2. Качество оформления результатов исследования (орфография, синтаксис, общая грамотность)
3. Качество презентации работы (иллюстративность представленных материалов, грамотность и т.п.)
4. Качество защиты работы (временные рамки доклада, умение представлять материал, качество ответов на вопросы и т.п.)
Итого Средний балл

Презентация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать:

1. Титульный лист с названием предмета, названием работы («Разработка медиаплана для ХХХХХ (наименование предприятия)», фамилиями и группой разработчиков.

2. Нумерацию страниц.

3. Подзаголовки.

4.  Файлы excel должны быть вставлены в презентацию в виде скриншотов + к презентации предоставляется отдельный excel-файл с приложениями.

 

Информацию в презентации излагать кратко, не читать слайды, а комментировать.

 

 

Структура презентации

Титульный слайд

1. Краткое описание компании и ее продукции.  Выбрать (придумать компанию) и ее продукцию.

2. Анализ маркетинговой (конкурентной) ситуации на рынке

3. Целевой рынок потребителей

3.1. Ключевые сегменты компании (региональные, демографические, экономические и поведенческие критерии сегментации).

3.2. Позиционирование бренда компании и ее продуктов (выбор целевого потребителя, дифференциация и конкурентные преимущества товара).

4. Мероприятия рекламной кампании

4.1. Сезонность/стабильность ассортимента компании.

4.2. Перечень праздников, событий и дат, имеющих отношения к ассортименту компании. Основные рекламные кампании за год.

4.3. Используемые средства рекламы.

4.4. Бюджет рекламной кампании.

4.5. Партнеры при проведении рекламных кампаний.

5. Календарный план, смета. Медиаплан

Завершающий слайд



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.