![]()
|
|||||||||||||||||||
Итоговое задание на зачет по дисциплине «Медиапланирование. Основы медиаселлинга и медиабаинга)Итоговое задание на зачет по дисциплине «Медиапланирование. Основы медиаселлинга и медиабаинга) Работа выполняется в группах по 2-3 человека и сопровождается презентацией в формате PowerPoint. Продолжительность доклада – 7 мин. Оценка за выставляется по следующим критериям:
Презентация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать: 1. Титульный лист с названием предмета, названием работы («Разработка медиаплана для ХХХХХ (наименование предприятия)», фамилиями и группой разработчиков. 2. Нумерацию страниц. 3. Подзаголовки. 4. Файлы excel должны быть вставлены в презентацию в виде скриншотов + к презентации предоставляется отдельный excel-файл с приложениями.
Информацию в презентации излагать кратко, не читать слайды, а комментировать.
Структура презентации Титульный слайд 1. Краткое описание компании и ее продукции. Выбрать (придумать компанию) и ее продукцию. 2. Анализ маркетинговой (конкурентной) ситуации на рынке 3. Целевой рынок потребителей 3.1. Ключевые сегменты компании (региональные, демографические, экономические и поведенческие критерии сегментации). 3.2. Позиционирование бренда компании и ее продуктов (выбор целевого потребителя, дифференциация и конкурентные преимущества товара). 4. Мероприятия рекламной кампании 4.1. Сезонность/стабильность ассортимента компании. 4.2. Перечень праздников, событий и дат, имеющих отношения к ассортименту компании. Основные рекламные кампании за год. 4.3. Используемые средства рекламы. 4.4. Бюджет рекламной кампании. 4.5. Партнеры при проведении рекламных кампаний. 5. Календарный план, смета. Медиаплан Завершающий слайд
|
|||||||||||||||||||
|