|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Задание №1.Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, нПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации 1. Цель работы:изучить способы представления информации, научиться записывать числа в различных системах счисления. 2. Вопросы домашней подготовки (ответить): 2. Какие типы действий выполняет человек с информацией? 3. Правила перевода числа из двоичной системы в десятичную систему.
3. Содержание работы: Задание №1.Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, названия улицы, по которой проживаете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы
В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192. Пример:
Выполнение задания №1 Задание №2.Используя стандартную программу БЛОКНОТ, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT.В документе появиться соответствующий символ. Выполнение задания №2 Задание №4. Переведите числа в десятичную систему, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы:
Задание №5.Переведите числа из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную, а затем проверьте результаты, выполнив обратные переводы: а) 12510; б) 22910; Задание №10. Ответить на контрольные вопросы:
Задание №7. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|