|
|||
Задание с 13.04. по 20.04. Слушание музыки 1 проф. класс. Слушание музыки 2 проф. класс. Слушание музыки 3 проф.класс. Музыкальная литература 4 (8) проф. классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задание с 13.04. по 20.04 Слушание музыки 1 проф. класс 1. Прочитать урок 9 (Учебник Царевой»Уроки госпожи мелодии) 2. Записать в тетрадь: Кантилена-это плавная мелодия певучего характера Речитатив – это пение, близкое к разговорной речи 3. Послушать «Гавот» Прокофьева из балета «Золушка». Определить характер мелодии, на что больше похожа эта пьеса, на речитатив или кантилену. Найти в пьесах по специальности мелодии плавного, певучего склада. Выписать композитора и название. Слушание музыки 2 проф. класс 1. Найти в учебниках по истории, что такое «смутное время». С чем связано такое название? Какой период русской истории получил такое название? Записать в тетрадь. 2. Послушать вступление к опере М. П. Мусоргского «Хованщина», которое называется «Рассвет на Москве-реке». Попробуйте описать ваше впечатление от музыки, на что она больше похожа (танец, песня, рассказ). Найдите в музыке кульминацию, что она может означать или изображать? Слушание музыки 3 проф.класс 1.Послушать марш из оперы Д. Верди «Аида» (о борьбе египтян с эфиопами) 2.Почитать сюжет оперы. Выписать героев в тетрадь. Записать в тетрадь – Этот марш звучит победно, героически, ведь египтяне встречают героев-победителей. В этой музыке прослеживаются явные признаки марша – двухдольный метр, торжественный характер, пунктирный ритм, средний темп, яркие тембры медных духовых инструментов. А какие инструменты услышите вы в этой пьесе? Музыкальная литература 4 (8) проф. класс 1. Записать в тетрадь формулу рондо А + Б +А+Ц+А+Д+А В этой формуле А – рефрен Б, Ц, Д, - эпизоды 2. Записать в тетрадь формулу вариаций А+А1+А2+А3+А4 и т.д. А – тема вариаций. В качестве темы может быть использована народная мелодия, тема из произведения композитора классика или может быть придумана специально (такая тема называется оригинальной) Выделяют несколько видов вариаций – строгие или классические, свободные или романтические, двойные, на неизменный бас или неизменную мелодию. Почитать, в чем разница между этими видами?
|
|||
|