Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как правильно закрыть карту и счет?



Как правильно закрыть карту и счет?

 

Управление Роспотребнадзора по Новгородской области обращает внимание потребителей, как правильно закрыть карту и счет:

1. Приведите баланс к нулю

Уточните в банке, не планируется ли в ближайшее время списание каких-либо обязательных платежей по карте – например, платы за ее обслуживание. Снимите оставшиеся деньги со счета или же, наоборот, погасите оставшиеся долги, чтобы баланс стал нулевым.

Это можно сделать:

· через банкомат, если суммы круглые;

· через личный кабинет на сайте банка или мобильный банк: вывести деньги на телефон, электронный кошелек или счет в другом банке либо, наоборот, пополнить минусовой баланс с другого счета;

· через кассу в офисе банка.

Если на счете останется хоть несколько копеек, закрыть счет не получится.

2. Не забудьте отключить платные услуги

Это могут быть СМС-оповещения, страховки, например на случай потери карты, и другие услуги. Откажитесь от них, чтобы с вас не продолжили списывать деньги.

3. Напишите заявление и сдайте карту

Напишите заявление на закрытие карточного счета. Бланк вам выдаст сотрудник. Обязательно попросите сделать копию заявления и сохраните ее. В некоторых банках можно подать заявление онлайн.

4. Имейте в виду: карту заблокируют сразу, а на закрытие карточного счета может уйти до двух месяцев.

Карту лучше сдать в банк – не везде это требуют, но формально карта считается собственностью банка. Ее аннулируют и разрежут в вашем присутствии.

5. Возьмите у банка справку о закрытии карты и счета

Банк должен назвать вам сроки, когда карта и счет будут закрыты. Эти сроки прописаны в вашем договоре. Обязательно проверьте, все ли выполнено вовремя.

Для начала позвоните в банк. Если все в порядке, загляните в офис и возьмите справку о закрытии счета с печатью банка и подписью сотрудника. Больше никаких долгов по этому счету возникнуть уже не может.

Сохраняйте справки от банка и копии всех заявлений. Они пригодятся в случае, если в будущем банк предъявит вам какие-то требования или понадобится исправить ошибку в вашей кредитной истории.

Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:

• в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;

• в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,10 тел. 77-20-38;

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.