Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Б) Уровень развития интеллектуального развития детей



Б) Уровень развития интеллектуального развития детей

Соответствие с возрастной нормой у 23 детей, т.е. 92%:

С высоким уровнем 14 детей, т.е. 56%: С средним уровнем 9 детей, т.е. 36%: С низким уровнем 2 детей, т.е. 8%:

В) Уровень развития ориентации ребенка на листе бумаги

Соответствие с возрастной нормой у в дети, т.е 100%

 

С высоким уровнем 22 детей, т.е. 88%: С средним уровнем 3 детей, т.е. 12%:

 

Г) Особенности мотивационной сферы детей к готовности к обучению в школе

Соответствие с возрастной нормой у ( благоприятная мотивация) 21 детей, т.е. 84%:

 

С высоким уровнем 2 детей, т.е.8% (благоприятная мотивация) : социальный, учебный, отметка выбор:

С выше среднего уровнем 3 детей, т.е. 12%: (учебный, позиционный, отметка), (3 раза социальный), (отметка, социальный, учебный)

С средним уровнем 16 детей, т.е. 64%: (п., и., у.)(с., п., о.), (в.,с.,у.),

С ниже среднего уровнем мотивационной готовности – 2 детей, т.е. 8%: (о., в., с.), (в., и., с.)

С низким уровнем 2 детей, т.е. 8% (неблагоприятная мотивация): внешний выбор

 

8. Вывод: Все дети готовы к школьному обучению, несмотря на 1 ребёнка (Ф.И. ребёнка), у особое психическое развитие, стоит диагноз – аутизм.


Диаграмма готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы

Май 2019г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.