Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Корпоративная и деловая культура в бизнесе»



 

Вопросы для самостоятельного изучения студентами

в период дистанционного обучения по дисциплине

« Корпоративная и деловая культура в бизнесе»

1. Параметры корпоративной и деловой репутации.

2. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры.

3. Этические стандарты корпоративного и делового поведения.

4. Корпоративный кодекс как способ закрепления стандартов поведения в организации. Функции, содержание и структура корпоративного кодекса. Деловой имидж сотрудника организации, его составные элементы.

5. Бизнес-ритуалы в профессиональной деятельности. Официальные мероприятия в профессиональной деятельности.

6. Организация переговоров и презентаций. Визитная карточка, ее роль в деловом общении. Корпоративные мероприятия.

7. Структура коммуникационного процесса. Три типа деловых навыков, необходимых в управлении.

8. Коммуникации: виды и функции. Специфика деловой коммуникации.

9. Функции деловой коммуникации. Коммуникация как форма управления организацией. Виды коммуникаций в организациях. 

10. Виды деловой коммуникации. (Деловая беседа: структура, передача информации собеседнику, аргументирование, принятие решений и завершение беседы.)

11. Барьеры, возникающие при общении, и способы их преодоления.

12. Психологические проблемы деловых коммуникаций.

13. Инновационные формы деловой коммуникации: пресс-конференция, торги, презентация.

14. Конфликтное взаимодействие в деловой сфере. Предупреждение конфликтов. Искусство ведения спора. (Спор, его цели, подходы, принципы. Психологические аспекты убеждения. Критика и агрессии во время спора. Технология сократовского спора).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.