|
|||
Корпоративная и деловая культура в бизнесе»
Вопросы для самостоятельного изучения студентами в период дистанционного обучения по дисциплине « Корпоративная и деловая культура в бизнесе» 1. Параметры корпоративной и деловой репутации. 2. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры. 3. Этические стандарты корпоративного и делового поведения. 4. Корпоративный кодекс как способ закрепления стандартов поведения в организации. Функции, содержание и структура корпоративного кодекса. Деловой имидж сотрудника организации, его составные элементы. 5. Бизнес-ритуалы в профессиональной деятельности. Официальные мероприятия в профессиональной деятельности. 6. Организация переговоров и презентаций. Визитная карточка, ее роль в деловом общении. Корпоративные мероприятия. 7. Структура коммуникационного процесса. Три типа деловых навыков, необходимых в управлении. 8. Коммуникации: виды и функции. Специфика деловой коммуникации. 9. Функции деловой коммуникации. Коммуникация как форма управления организацией. Виды коммуникаций в организациях. 10. Виды деловой коммуникации. (Деловая беседа: структура, передача информации собеседнику, аргументирование, принятие решений и завершение беседы.) 11. Барьеры, возникающие при общении, и способы их преодоления. 12. Психологические проблемы деловых коммуникаций. 13. Инновационные формы деловой коммуникации: пресс-конференция, торги, презентация. 14. Конфликтное взаимодействие в деловой сфере. Предупреждение конфликтов. Искусство ведения спора. (Спор, его цели, подходы, принципы. Психологические аспекты убеждения. Критика и агрессии во время спора. Технология сократовского спора).
|
|||
|