|
|||
Перспективы психологической службыПерспективы психологической службы Дата Проблемный анализ психолого-педагогической работы позволил определить перспективы работы психологической службы в следующем учебном году: 1. Продолжить работу по основным направления деятельности психолого-педагогической работы. 2. Разработать и провести циклы специальных психокоррекционных занятий для дошкольников на темы: · коррекция аффективного поведения · работа со страхами · работа с агрессией · работа с дезадаптивным поведением · коррекция эмоциональной сферы · работа с дошкольниками с задержкой психического развития · работа с дошкольниками с нарушениями речи · работа с одаренными детьми 3. Организовать работу: · школы начинающего воспитателя, которая позволит оказать профессиональную помощь начинающим преподавателям в период адаптации · тренинговой фокус-группы для профилактики эмоционального выгорания · психологической гостиной · школы приемного родителя · школы обмена опытом многодетных семей 4. В качестве нового направления работы психологической службы организовать работу: · психологического кружка для воспитанников старшей и подготовительной групп «Психология творчества» · кризисного мини-центра для родителей, которые оказались в сложной жизненной ситуации · службы психологического наставничества для воспитателей, которые испытывают трудности в профессиональной деятельности 5. С целью улучшения качества психологической помощи участникам образовательных отношений организовать сетевое взаимодействие: · с городским центром психолого-педагогической помощи семье · с муниципальным ПМПК Педагог-психолог
|
|||
|