Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25. Дисциплина: Математика. Планируемые результаты. Преподаватель: Павлова Ю.О.



ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25

Дисциплина: Математика

Тема: Многогранник и его элементы. Призма

Цель занятия: ввести понятия параллельности прямой и плоскости; изучить признак параллельности прямой и плоскости; обобщить и систематизировать знания о взаимном расположении прямой и плоскости.

Планируемые результаты

Предметные:формировать умения и навыки читать и строить чертежи пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.

Метапредметные: развивать пространственное воображение при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность, математическую речь, память, внимание;

Личностные: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Норма времени:2 часа

Вид занятия:Лекция информационная + решение задач

План занятия:                               

1. Параллельность прямых

2. Параллельность прямой и плоскости

Оснащение: Мультимедийная доска

Литература: Башмаков М.И. Математика: Алгебра и начала анализа и геометрия. Рек. ФГАУ «ФИРО». М.: Академия, 2017. Занятие 3, с.40-45.

Преподаватель: Павлова Ю.О.

Тема: Многогранник и его элементы. Призма

Призма — это многогранник, две грани которого являются равными многоугольниками, находящимися в параллельных плоскостях, а остальные грани — параллелограммами.

Грани, которые находятся в параллельных плоскостях, называются основаниями призмы, а остальные грани — боковыми гранями призмы.

В зависимости от основания призмы бывают:

Контрольные вопросы

1. Чем отличается многогранник от многоугольника?

2. Какие элементы присутствуют у многогранников?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.