|
|||
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25. Дисциплина: Математика. Планируемые результаты. Преподаватель: Павлова Ю.О.ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25 Дисциплина: Математика Тема: Многогранник и его элементы. Призма Цель занятия: ввести понятия параллельности прямой и плоскости; изучить признак параллельности прямой и плоскости; обобщить и систематизировать знания о взаимном расположении прямой и плоскости. Планируемые результаты Предметные:формировать умения и навыки читать и строить чертежи пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам. Метапредметные: развивать пространственное воображение при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность, математическую речь, память, внимание; Личностные: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; Норма времени:2 часа Вид занятия:Лекция информационная + решение задач План занятия: 1. Параллельность прямых 2. Параллельность прямой и плоскости Оснащение: Мультимедийная доска Литература: Башмаков М.И. Математика: Алгебра и начала анализа и геометрия. Рек. ФГАУ «ФИРО». М.: Академия, 2017. Занятие 3, с.40-45. Преподаватель: Павлова Ю.О. Тема: Многогранник и его элементы. Призма Призма — это многогранник, две грани которого являются равными многоугольниками, находящимися в параллельных плоскостях, а остальные грани — параллелограммами. Грани, которые находятся в параллельных плоскостях, называются основаниями призмы, а остальные грани — боковыми гранями призмы. В зависимости от основания призмы бывают:
Контрольные вопросы 1. Чем отличается многогранник от многоугольника? 2. Какие элементы присутствуют у многогранников?
|
|||
|