Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одновалентные металлы как фактор сдерживания



 

Союз Граждан «Родная Земля» по оказанию помощи социально 

       неблагополучным жителям Забайкальского края

 

Одновалентные металлы как фактор сдерживания

       формирования «внутриклеточной» формы

                         заболевания COVID-19

 

           Выполнила Мыльникова Марина Сергеевна

           Россия, Забайкальский край, город Чита

                               20 марта 2020 года

Здравствуйте, уважаемые друзья! 

Такое «ненаучное» начало данной крошечной работы имеет очень прагматичное объяснение:

Сущность ее настолько проста, что длинное начало и излишнее мудрствование не сделает ее лучше, да и времени на это уйдет много, тогда как каждый час кто-то погибает в войне против пандемии. .

В Интернете регулярно и добросовестно СМИ отражают ход войны против пандемии инфекции COVID-19. Все открытия и наблюдения публикуются для всего мира; поэтому каждый может воспользоваться и сопоставить факты, предложенные обществу.

Вот ссылки, которые заставили меня просмотреть минимум общедоступной, в том числе даже просто популярной, литературы: https://ria.ru/20200318/1568785423.html

http://rupubmed.com/rak/rak-kishechnika/74167

Фактом того, что  коронавирус использует еще один ключ для проникновения в клетку, а именно Белок CD147 (кластер дифференцировки 147), также известный как базигин (BSG) или индуктор внеклеточной матрицы металлопротеиназы (EMMPRIN), относится к суперсемейству иммуноглобулинов, присутствующих в крови человека, очень легко объясняются многие, казалось бы, странные особенности статистики заболевания COVID – 19.

То, что в группе курящих людей достоверно меньше заболевших и достоверно меньше смертность, объясняется тем, что в составе табачного дыма содержится много калия и натрия, щелочноземельных металлов.

В состав твердой фазы входят также металлические компоненты.

Их количество может достигать в одной сигарете (в мкг):

Калий - 70

Натрий - 1,3

Цинк - 0,36

Свинец - 0,24

Алюминий - 0,22

Медь - 0,19

Кадмий - 0,121

Сурьма - 0,052

Мышьяк - 0,012

Хром - 0,0014

Золото - 0,00002

Калий и натрий являются одновалентными металлами, которые легко вступают в химические реакции замещения. У курильщиков эти металлы, попадая в легкие, замещают, вероятно, цинк в металлопротеиназе (EMMPRIN), Белке CD147. 

И такое замещение вызывает блокирование второго ключа от дверей в клетку для COVID – 19.

Так же эти металлы щелочные, и при склонности Ph к щелочному сдвигу внутриклеточная среда так же вынуждена сдвигаться в щелочную сторону, а репликация коронавируса лучше происходит в кислой среде. 

Исходя из этого, мы можем очень легко и красиво добавить к лечению старинное лекарственное средство для отхаркивания, а именно, Раствор Калия йодида 3%. Раньше оно широко применялось, но в связи с усложнением фармацевтики, Калия йодид давно отошел в прошлое. А, видимо, зря. Еще в 1960 годы прошлого столетия очень много пневмоний  было  вирусной природы, не исключено, что были среди них и те коронавирусы, к которым мы давно  вполне привыкли. А ведь и старые коронавирусы, вызывая пневмонию, часто дают   практически те же симптомы, что и   COVID-19.

Среди этих симптомов есть один, вероятно встречающийся сегодня у больных новой коронавирусной инфекцией. Упомяну здесь его, пусть это будет  пока  симптом Мыльниковой, если никто его не назвал. Он выражается в том, что поражение  сердца при коронавирусной инфекции глотание вызывает сердечную боль во  время прохождения пищевого комка твердой пищи над областью сердца. Между прочим, в случае этого грозного и агрессивного заболевания такая боль может  стать причиной рефлекторной остановки сердца.

В частности, поэтому лечение заболевания требует хорошего обезболивания.

Кроме того, что назначение Раствора Калия йодида 3% будет патогенетически обоснованным как средства, блокирующего Белок CD147, а Раствора Люголя в глицерине как средства выбора для обработки зева, из дезинтоксикационных растворов будут хороши те, которые содержат щелочные металлы. Вероятно, сода Натрия гидрокарбонат 4% точно так же будет иметь эффект как для отхаркивания, так и для подщелачивания среды. Из публикаций известно, что репликация РНК коронавируса идет в кислой среде, сдвиг КОС в щелочную сторону будет влиять и на это.

Далее, в информации о средствах, которые помогают в лечении, указано, что иногда помогает кофе. Механизм эффективности приема кофе при коронавирусной инфекции связан с тем, что один из основных путей проникновения в клетку вируса - это путь способом  присоединения к ферменту АПФ2. Когда уровень АПФ2 высок в организме, т.е. когда требуется поднять давление, ведь АПФ2 - это Ангиотензин превращающий фермент, переводит неактивный Ангиотензин в активный, вирус соединяется с АПФ2 и кочует в клетку. И очень коварно  перед этим вызывает снижение давления.  Когда люди пьют кофе, у них давление несколько повышено, поэтому АПФ2 меньше вырабатывается в организме. Ничего хитрого в том, что кофе снижает проникновение коронавируса в клетку. Патоген, вызывая шокоподобную реакцию, способствует резкому повышению АПФ2, а этот фермент, как известно, первый ключ к проникновению вируса в клетку.
Если бы в организме поддерживался такой уровень Ангиoтензина 2, при котором не было бы чрезмерного повышения артериального давления, но Ангитензина 2 было бы достаточно, этим бы блокировалась выработка АПФ2, и естественно, человек бы не заболевал тяжелой "внутриклеточной" формой болезни COVID-19.
По тому же механизму будет помогать густой чай.
Почему? Потому, что большинство регуляторных реакций в организме работают по принципу обратной связи. Чай и кофе повышают давление, таким образом, организм посылает сигнал, что требуется меньше Ангитензина2, и, значит, меньше АПФ2. А если меньше в организме АПФ2, то одна дверь для проникновения в клетку заперта.
У большинства детей АПФ2 требуется в малых количествах, и уровень его у них очень низок. У большинства же взрослых, наоборот, особенно у пожилых людей, АПФ2 много, и поэтому у них и развивается внутриклеточная форма болезни.
 

Выводы:

1) В лечении инфекционного заболевания COVID-19 будет иметь патогенетическое значение препараты, которые содержат одновалентные щелочные металлы. Например, для обработки зева препаратом выбора будет Раствор Люголя в глицерине, в качестве отхаркивающего средства – Раствор Калия йодида 3%, для коррекции КОС – Раствор Натрия гидрокарбоната 4%, для дезинтоксикации - растворы калия и натрия в обычных концентрациях. Возможно, густо нарисованная спиртовым раствором йода сетка на грудной клетке тоже облегчит состояние пациента. Так же будет предпочтительно   из средств профилактики, да и лечения коронавирусной инфекции орошение полости рта и омовение полости носа слаборозовыми растворами  Перманганата  калия.

2) Симтом   Мыльниковой,  заключающийся в появлении сердечной боли при прохождении пищевого комка по пищеводу в проекции сердца, является сигналом острого повреждения сердца и требует хорошего обезболивания, хотя бы кеторолом в целях профилактики рефлекторной остановки сердца;

3) Сдвиг КОС в щелочную сторону теоретически нарушит процесс репликации РНК коронавируса;

4) Прием кофеина может оказать вспомогательное действие за счет снижения потребности организма в Ангитензине2. 

 

Уважаемые друзья и коллеги, прошу  извинить, что эта работа  более похоже на обычное письмо, чем на строгий научный труд, но иногда врачу в борьбе против смерти стоит сначала сделать все самое главное,   что требуется для больного, а уже затем сделать записи в документации.  Еще прошу извинить за то, что английским языком владею недостаточно хорошо для полноценного изложения материала, поэтому пишу на русском языке.

Так же я смею надеяться, что мой скромный вклад будет замечен    не как безымянное письмо, но как небольшая теоретическая работа в области лечения инфекции COVID – 19.

Желаю всем скорейшей Победы в войне против инфекции COVID – 19 и полного выздоровления!

 

Россия, Забайкальский край, город Чита

20 марта 2020 года

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.