|
|||
Сетка ролей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сетка ролей Подать заявку на роль можно в соответствующей теме в группе в вк. Именные персонажи и команды Банда Робина: - Робин Локсли - зарезервировано - Малыш Джон - зарезервировано - Уилл Скарлет - Сарацин - Матч - Алан о'Дейл - благородные бандиты 4 чел.
Ноттингем: Шериф - зарезервировано Гай Гизборн - зарезервировано Сборщик податей 2 чел. Стража 6 чел. Горожане 6 чел.
Баронства: Фициотер Роберт Фицуотер Мэриан Фицуотер Рыцарь Свита 5 чел
Баронство Эшфилд Барон(Баронесса) Эшфилд Рыцарь Свита - 5 чел.
Баронство Рашклифф Барон(Баронесса) Рашклиф Рыцарь Свита - 5 чел.
Баронство Брокстоу Барон(Баронесса) Брокстоу Рыцарь Свита - 5 чел.
Баронство Бассетло Барон(Баронесса) Бассетло Рыцарь Свита - 5 чел.
Баронство Джедлинг Барон(Баронесса) Джедлинг Рыцарь Свита - 5 чел.
Церковь Ноттингема: Епископ Ноттингемский Свита 2 чел
Монастырь Мать-настоятельница Монахини - 5 чел
Деревня Локсли Староста 5 крестьян
Деревня Шир Староста 5 крестьян
Сарацинское посольство Принц Аль-Азис Аль-Малик аль-Азис бен Усман ибн Юсуф Свита 3 чел.
Бродячий цирк: Маман(Папан) Циркачи 4 чел.
Именные одиночки: Отец Тук - Зарезервировано Портной Генри Пул - Зарезервировано Доктор Ливси - Зарезервировано Леди Урсула - Зарезервировано
МАСКАРАД И ДОПУСК ПО КОСТЮМАМ. Игра проводится в стилистике Европы 12-13вв. Допускаются стилизованные, реконструированные костюмы и атрибутика. Современная одежда не замаскированная под игровую допускаться не будет. ГОСПИТАЛЬ И МЕРТВЯК. Быть или не быть? Вот в чем вопрос… Игровая смерть может настигнуть только высокопоставленного персонажа, такого как барон или его приближенные. В связи с чем игрокам, взявшим подобную роль, рекомендуется запастись вторым костюмом или взять костюм из нескольких элементов, так сказать, на всякий случай. Если ваш персонаж смертен, или стал смертен (да, такое тоже возможно в связи с карьерным ростом) и так уж случилось, что старуха с косой до него добралась (вас застигли врасплох кулуаром, добили в бою, бросили умирать в кустах, отравили и т.п.), то вы отправляетесь в местный госпиталь к мастеру мертвяка. При этом руки игрока должны быть подняты, а оружие убрано в походное состояние. Мастер в госпитале решит дальнейшую судьбу вашего нового персонажа. В случае же если ваш персонаж всего лишь слуга или низкородный холоп, то смерть вас не берет, вместо этого вы получаете увечье. Как это работает? Если вас добили в бою, отравили, закулуарили, или пристрелии, вы отправляетесь в тот же госпиталь к мастеру мертвяка, который решает с каким увечьем вы его покинете. Увечья возможно будет снять, но это будет не так просто, главное не получить очередное. Если вы стали жертвой кулуарки, оглушения или вас добили в бою, вы теряете память о последних 15 минутах своей игровой жизни.
БОЕВОЙ РАЗДЕЛ. На игре будет использоваться условно однохитовая боевая система + турнирная система до трех поражений. Зона поражения – Полная. Разрешено наносить фиксированные не наносящие серьезного урона попадания игровым оружием во все участки тела соперника, кроме головы, паха, шеи, ступней ног и кистей рук,
Допустимые виды игрового оружия: дюраль, текстолит, дерево, пластик, ларп (для рубящего и дробящего оружия). Сталь на игру не допускается.
- Кинжалы и ножи. - Мечи, сабли. Катаны не допускаются. - Топоры, копья и булавы. - Луки, арбалеты (натяжением до 15кг. и длиной стрел не более 75 см.) . - Щиты Все оружие проходит предигровую очиповку, оружие без чипа не работает и сражаться им нельзя. Броня: На игре буут доступны три разновидности брони: Легкая - толстая кожа (чепрак от 3 мм толщиной) на поддоспешнике. Сам поддоспешник броней не считается. Средняя - кольчуга Тяжелая (турнирная) - пластинчатая (латная) броня изготовленная из стали от 1 мм. Турнирная броня будет доступна только рыцарям представляющим своего барона на турнирах. Допускаются современные LARP доспехи, оформленные соответственно игровой стилистике 12-13 вв. (как показала практика, доспех из этого материала выдерживает испытания на прочность не хуже стали).
Игровая броня (доспех) защищает только ту часть тела, на которую она надета. Легкая броня защищает от одного попадания, средняя от двух, тяжелая от трех, после считается поврежденной и требует ремонта. Таким образом, любое попадание в незащищенную область, либо в область с поврежденной броней, автоматически снимает 1 хит, и выводит игрока из строя. Игровым доспехом на игре считается элемент защиты изготовленный из качественного, прочного материала, визуально похожий на броню соответствующий стилистике игры, способный защитить игрока о повреждения в случае несбалансированного и незафиксированного удара. Броня как и оружие проходит очиповку у мастера. Если ваш «чип» слетел, значит броня повреждена и требует ремонта, если чип у вас забрали, то броня разрушена или украдена. Щиты. Щит должен обеспечивать реальную защиту своего владельца от пробивания игровым оружием, а также не должен иметь острой кромки. Кроме того, игрок использующий щит должен быть готов к получению непреднамеренного удара по голове, что в свою очередь обязует игрока использующего щит быть экипированным шлемом или любой другой защитой головы. В противном случае использование щита запрещено. Бой. На игре общего действия будет действовать условно однохитовая система боя, с учетом брони. То есть у каждого персонажа, не обладающего какой либо защитой - только одна единица здоровья. Любое попадание игровым оружием в незащищенную часть тела (разрешенную правилами игры), приводит пораженного персонажа в состояние потери сознания, бессилия или бездействия (если попадание было только по рукам или ногам). Игрок может попытаться привлечь внимание союзников или лекарей, чтобы они облегчили его страдания. Выведенного из боя персонажа можно добить или покалечить, имитируя удар в грудь со словами «добиваю». Также персонажа можно взять в плен. Важная информация: Луки пробивают легкие и средние доспехи! Но не пробивают щиты и тяжелую броню. Арбалеты пробивают любой доспех, но не пробивают щиты. Кулуар - игровое перерезание горла противнику. Отыгрывается проведением кинжала по жертве от ключицы к ключице из теневой позиции. Восстановить своё здоровье и залечить раны будет возможно у лекаря в полевом госпитале (он же условный мертвяк)
|
|||
|