|
|||
Русский язык и деловые коммуникацииРусский язык и деловые коммуникации ТДО-19 Пропастина Надежда 27.03.2020 г. Практическое занятие № 2 ТЕМА. Грамматические нормы русского языка (синтаксические нормы нормы)
1 Задание 1.Читая интервью о вас , просматривая вашу биографию, создаётся впечатление, что жизнь у вас с складывалась довольно гладко. 2. Зачастую конструкции подобного рода провоцируют адресата на построение ложного умозаключения, выгодного рекламисту, о рекламируемом товаре.3. Понимание заимствования как процесса, обновляющего и выполняющего наряду с явлениями внутриструктурного характера и словарного состава заимствующего языка. 4. Социумно-прецедентные феномены – это феномены, входящие в коллективное когнитивное пространство, о которых должен знать любой средний представитель определённого социума. 5. Центральные улицы подметены, чисты и аккуратны, а свернув на другую улицу, картина меняется. 6. Западноевропейское общественное мнение плохо относиться к тому, что мы против расширения НАТО. 7. Все усилия учителей были направлены на обеспечение высоких показателей успеваемости.8. Таким образом, память может включать разного рода воспоминания и интерпретировать их относительно духовного состояния личности,так же память применима к значительному жизненному периоду, в котором отражается духовный и физический путь её развития. 9. Коллеги рассчитывают на то, что только объединившись, они создадут тот позитивный заряд энергии, который поможет Николаю вернуться в строй. 10. Частое использование таких сочетаний в рекламных текстах, которые являются источником ложного вывода, искажают реальную оценку товара и позволяют утверждать, что это особый манипулятивный приём. 11. Главным в драме становятся не событие, а герой, который оказывается вовлеченным в какую-либо жизненную ситуацию и оказавается перед проблемой выбора. 12. Обращая внимание на имена этих героев, нетрудно понять, почему один из них назван сухо – по фамилии Лапшин, а другой тепло и по-дружески – дядя Вася. 13. В это время Олег был растерян, он кричал, плакал, бросался во двор, а затем вбегал и, как отмечал драматург, он остервенел. 14. Лямин же, наоборот, чувствует свою ответственность за судьбы других людей. И спешит сделать им добро. 15. Андрей Павлович Бузыкин бежит свой марафон. 16. Очень важно, чтобы рекламные фирмы изучали и настойчиво внедряли свой накопленный опыт различным производителям. 17. Наверняка выскочил за мороженым для нашего секретаря Зоеньки, своей пассии ненаглядной, о чем я не преминула ему заметить. 18. В романах Л.Н. Толстого «Война и мир» и Г.Владимова «Генерал и его армия мы постараемся рассмотреть «народную мысль » и в чем Г.Владимов ориентируется на «Войну и мир» при изображении народа, а в чем не соглашается с Л.Н.Толстым. 19. Исходя из данного параграфа, можно сделать вывод, что многообразие языковых парадоксов позволяет Шварцу наиболее глубже раскрыть парадокс жизни.
2 задание
1. Читая «Грозу» А.Н. Островского, мы знакомимся с образами представителей «тёмного царства». 2. Идя на свой первый бал, Наташа Ростова испытывает естественное волнение. 3. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», я каждый раз задаю себе вопрос, может ли быть две правды. 4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, он не изменит мир. 5. Проехав 40 километров, мы увидели слева от дороги здания города-спутника. 6. Прочитав рекомендованную литературу, студенты поняли собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов. 7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, он замирал от страха. 8. Взобравшись на курган, Пьер увидел всю панораму боя. 9. Когда поднимешься на вершину, не слышно ни одного звука из долины. 10. Убежавший из дома мальчик был вскоре найден родителями. 11.Пройдя несколько комнат, я встретил самого графа. 12. Глуповцы были изумлены, когда услышали мерный звон колокола.. 13. Бросаясь в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье. 14. Он ушёл, закончив ремонт и проверив работу двигателя. 15. Каждая новая книга заставляет меня думать. 16. Убедившись в своей беспомощности, герой перерезает верёвку. 17. Потеряв на войне мужа, она не хотела заводить новую семью.
|
|||
|