|
|||
Сказочная ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 "Сказочная" 1. «Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за несоблюдения санитарно-гигиенических правил» / «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»/ 2. «Назовите сказку, в которой описывается уничтожение уникального растения по прихоти девушки». / «Аленький цветочек» / 3. «Назовите сказку об овоще – гиганте» / «Репка» / 4. «Назовите сказку, в которой описывается сбор первоцвета для букета» / «Двенадцать месяцев» / 5. «Назовите сказку, в которой описывается редкий /волшебный/ вид птиц с ярким оперением» / «Конек - горбунок» / 6. «Назовите сказку, в которой рыба наделена способностью, не присущей ей на самом деле» / «По щучьему велению» / (Приложение 1) (Как вариант, можно каждой команде по очереди кидать кубик, какой цвет выпадает, такого цвета и конверт с вопросом)
- И с этим заданием вы справились отлично. Вы большие знатоки сказок. За выполнение этого задания вы получаете букву «О»
- Продолжаем путь к следующей станции. Она называется… «Вопросы тетушки Совы»
- За выполнение этого нелёгкого задания вам вручается буква «Д».
- И наконец, осталось посетить последнюю станцию, которая называется…
«Безопасность в природе» -Ребята, перед вами картинки. На картинках изображены дети, которые находятся на природе. Посмотрите и скажите, что неправильно они делают, находясь на природе: в лесу, на реке, на лугу? (ответы детей по каждой иллюстрации) (Приложение 1)
- Вы молоды, ребята. Вы получаете последнюю букву- «А».
-Теперь мы сможем поставить все буквы на свои места. Посмотрите, слово «ПРИРОДА» опять ожило. Природа будет нас радовать ещё долгие годы, а мы будем её охранять и беречь!
|
|||
|