Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИП Е. В. Киселева Детский Клуб «Гармония»



                                                                                                     ИП Е. В. Киселева Детский Клуб «Гармония»

                       Свидетельство серия 74 № 005832896

                      Выдано налоговым органом –

                     Межрайонная ИФНС №22 по Челябинской области

                      от 15 мая 2014г.

ТЕСТ ВЕКСЛЕРА (детский вариант)

Ф.И.О. _________________________      Дата ___________________        

Возраст 11 лет мес.                Пол мужской        

 

Шкальные оценки

 

Интеллектуальный профиль

Субтесты

S балл.

Шк. оценк

 

Субтесты

     
1.Осведомлённость                          
2.Понятливость                          
3.Арифметический                          
4.Сходство - -                          
5.Словарный                          
6.Повторение цифр                          

S вербальных оценок

                         
                         
7.Недостающие дет.                          
8.Послед. картинки                          
9.Кубики Косса                          
10.Складыв. фигур                          
11.Шифровка - -                          
12.Лабиринты                          

S невербальных оценок

                         
                         

Общая оценка

                         
                         

Вербальный показатель

                         
                         

Невербальный показатель

                         
 

Шкальные оценки

Общий показатель

 
 

 

Заключение. Выполнение интеллектуальной шкалы Векслера: вербальный КИ –80, невербальный КИ –108.  Общий коэффициент интеллекта –93.

Полученные показатели приобретают некоторую условность, тестирование проводилось с учетом индивидуальных особенностей ребенка, с нарушением процесса подачи инструкции. Обследование направлено в первую очередь на качественный анализ структуры психической деятельности, а не на получение цифровых показателей интеллекта.

 

 

                                                                                                   ИП Е. В. Киселева Детский Клуб «Гармония»

                       Свидетельство серия 74 № 005832896

                      Выдано налоговым органом –

                     Межрайонная ИФНС №22 по Челябинской области

                      от 15 мая 2014г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по данным психолого-педагогического обследования

Ребенок испытывает сложности при вступлении в контакт. Экспериментальные задания не вызывали интерес. Понимание инструкций доступно не в полном объеме. Инструкция подавалась с учетом темпа работы ребенка, индивидуальных особенностей. Фон настроения неустойчивый. Темп работы неустойчивый, быстро утомляется.

Исследование проводилось в 6 этапов (по 2 субтеста за встречу).

 

По шкале «Осведомленность» получено 4 балла, что указывает на низкий общий объем и уровень простых знаний и, тем самым, на низкую широту познавательных интересов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления). В процессе работы испытуемый частот отвлекался, инструкцию приходилось повторять многократно.

По шкале «Понятливость» было получено 8 баллов, что соответствует среднему уровню возрастного развития. Отмечена неравномерность накопленных знаний и освоенных навыков.

По шкале «Арифметический» получено 5 баллов, что может указывать на низкий возрастной уровень в способности к действиям с числами, оперативной памяти, концентрации и устойчивости внимания.

С субтестом «Сходство» испытуемый не справился, даже после многократных попыток не смог включиться в работу.

По шкале «Словарный» получено 5 баллов, что указывает на низкий уровень способности раскрывать смысл слова, низкой возможности оперирования словами родного языка.

По шкале «Повторение цифр» получено 12 баллов, что указывает на высокий уровень качества оперативной памяти и активного внимания.

 

По шкале «Недостающие детали» получено 14 баллов, что указывает на высокий возрастной уровень умения дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах, высокий уровень объема перцептивного внимания. 

По шкале «Последовательные картинки» получено 6 баллов, что указывает на сниженный возрастной уровень умения организовывать отдельные части смыслового сюжета в единое целое.

В субтесте «Кубики Коса» получено 8 баллов, что может указывать на средний уровень сформированности аналитико-синтетических способностей.

По шкале «Складывание фигур» получено 11 баллов, что указывает на высокий возрастной уровень  способности соотнести часть и целое.

Субтест «Шифровка» ребенок выполнять отказался.

В субтесте «Лабиринты» получено 17 баллов, что соответствует высокому уровню развития аналитических способностей, умения последовательно решать перцептивные задачи.

 

В целом по результатам тестирования можно отметить следующее:

- профиль очень разбросанный,

- по невербальным субтестам результаты значительно выше, чем по вербальным

- фрагментарность знаний и представлений об окружающем мире, трудности активного использования необходимых знаний с учетом конкретной задачи.

Выполнение интеллектуальной шкалы Векслера: вербальный КИ –80, невербальный КИ –108.  Общий коэффициент интеллекта –93.

Полученные показатели приобретают некоторую условность, тестирование проводилось с учетом индивидуальных особенностей ребенка, с нарушением процесса подачи инструкции. Обследование направлено в первую очередь на качественный анализ структуры психической деятельности, а не на получение цифровых показателей интеллекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.