Заключение. Выполнение интеллектуальной шкалы Векслера: вербальный КИ –80, невербальный КИ –108. Общий коэффициент интеллекта –93.
Полученные показатели приобретают некоторую условность, тестирование проводилось с учетом индивидуальных особенностей ребенка, с нарушением процесса подачи инструкции. Обследование направлено в первую очередь на качественный анализ структуры психической деятельности, а не на получение цифровых показателей интеллекта.
ИП Е. В. Киселева Детский Клуб «Гармония»
Свидетельство серия 74 № 005832896
Выдано налоговым органом –
Межрайонная ИФНС №22 по Челябинской области
от 15 мая 2014г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по данным психолого-педагогического обследования
Ребенок испытывает сложности при вступлении в контакт. Экспериментальные задания не вызывали интерес. Понимание инструкций доступно не в полном объеме. Инструкция подавалась с учетом темпа работы ребенка, индивидуальных особенностей. Фон настроения неустойчивый. Темп работы неустойчивый, быстро утомляется.
Исследование проводилось в 6 этапов (по 2 субтеста за встречу).
По шкале «Осведомленность» получено 4 балла, что указывает на низкий общий объем и уровень простых знаний и, тем самым, на низкую широту познавательных интересов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления). В процессе работы испытуемый частот отвлекался, инструкцию приходилось повторять многократно.
По шкале «Понятливость» было получено 8 баллов, что соответствует среднему уровню возрастного развития. Отмечена неравномерность накопленных знаний и освоенных навыков.
По шкале «Арифметический» получено 5 баллов, что может указывать на низкий возрастной уровень в способности к действиям с числами, оперативной памяти, концентрации и устойчивости внимания.
С субтестом «Сходство» испытуемый не справился, даже после многократных попыток не смог включиться в работу.
По шкале «Словарный» получено 5 баллов, что указывает на низкий уровень способности раскрывать смысл слова, низкой возможности оперирования словами родного языка.
По шкале «Повторение цифр» получено 12 баллов, что указывает на высокий уровень качества оперативной памяти и активного внимания.
По шкале «Недостающие детали» получено 14 баллов, что указывает на высокий возрастной уровень умения дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах, высокий уровень объема перцептивного внимания.
По шкале «Последовательные картинки» получено 6 баллов, что указывает на сниженный возрастной уровень умения организовывать отдельные части смыслового сюжета в единое целое.
В субтесте «Кубики Коса» получено 8 баллов, что может указывать на средний уровень сформированности аналитико-синтетических способностей.
По шкале «Складывание фигур» получено 11 баллов, что указывает на высокий возрастной уровень способности соотнести часть и целое.
Субтест «Шифровка» ребенок выполнять отказался.
В субтесте «Лабиринты» получено 17 баллов, что соответствует высокому уровню развития аналитических способностей, умения последовательно решать перцептивные задачи.
В целом по результатам тестирования можно отметить следующее:
- профиль очень разбросанный,
- по невербальным субтестам результаты значительно выше, чем по вербальным
- фрагментарность знаний и представлений об окружающем мире, трудности активного использования необходимых знаний с учетом конкретной задачи.
Выполнение интеллектуальной шкалы Векслера: вербальный КИ –80, невербальный КИ –108. Общий коэффициент интеллекта –93.
Полученные показатели приобретают некоторую условность, тестирование проводилось с учетом индивидуальных особенностей ребенка, с нарушением процесса подачи инструкции. Обследование направлено в первую очередь на качественный анализ структуры психической деятельности, а не на получение цифровых показателей интеллекта.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|