Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа «Создаем анимацию в программе PowerPoint 2016»



Практическая работа «Создаем анимацию в программе PowerPoint 2016»

1. Запустите программу Paint. (Пуск – Программы – Стандартные – Paint).

2. Задайте рабочую область шириной 25 см и высотой 20 см. (Файл – Свойства – Единицы измерения – сантиметры).

3. Примените инструмент Заливка  в меню Главная для создания синего фона.

4. Изобразите в нижней части рабочей области (прокрутите вниз до конца мышкой) несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Кисть ). Закрасьте любыми цветами.

5. Сохраните рисунок в личной папке под имеем Фон,не закрывая программу.

6. Выполните команду Файл – Создать основного меню программы Paint.Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Для удобства увеличьте масштаб (меню Вид).                       Сохраните под именем Рыбка.

 

7. Аналогично изобразите осьминога (инструмент Кривая ). Сохраните под именем Осьминог

 

8. Запустите программу PowerPoint (Пуск – Программы – Microsoft Office – PowerPoint)

.

9. В меню Главная выполнить команду Создать слайд – Пустой слайд.

10. Вставьте на пустой слайд рисунок Фон, созданный в программе Paint (Вставка – Рисунки ). 

В открывшемся окне открыть личную папку и выбрать рисунок Фон. Щелкнуть по кнопке Вставить.

Фоновый рисунк появится на рабочем поле. Он будет выделен рамкой, которую при необходимости можно растянуть на все поле лвой кнопкой мыши, захватив маркер в углу или справа-слева рисунка).

11. На этот же слайд поместите изображения рыбки и осьминога.

12. Они помещаются на белом фоне. Сделайте фон прозрачным (щелкните по изображению, выполните команду Формат – Цвет - Установить Прозрачный цвет ).

13. Выделите рыбку. Перейдите на вкладку Анимация – Добавить анимацию . Прокрутите вниз и найдите группу Пути перемещения. Выберите Пользовательский путь. . Изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки. При желании можете скопировать рыбку, повернуть и для каждой изобразить путь перемещения. Для просмотра анимации воспользуйтесь кнопкой Просмотр на вкладке Анимация.

14. Аналогично поработайте с осьминогом.

15. Для установки скорости и продолжительности движения объектов щелкните на кнопку Область анимации . Справа от рабочей области появится соответствующее окно, в котором видны анимации каждого объекта. Здесь можно экспериментировать не только со временем, но и с запуском каждой анимации (можно щелчком, можно и автоматически).

16. Для просмотра всей презентации перейдите на вкладку Слайд-шоу. Отредактируйте по своему усмотрению.

17. Сохраните свою работу под именем Анимация в личной папке.

 

                                                                                               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.