Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для групп- №4 дневной, №4 вечерней и №4/1.



Для групп- №4 дневной, №4 вечерней и №4/1.

Занятие 7.

Тема: Буква «ь». Обучение чтению слов с ь.  

Цель урока: формировать умение читать слова с «ь»- показателем мягкости согласных звуков на конце и в середине слов;

 - умение работать с текстом, отвечать на вопросы, выделять главную мысль;

 

- развивать способность к самооценке, познавательный интерес, познавательную активность;

- способность к самоорганизации.

 

Теоретические сведения.

Особенности буквы «ь»- звука не обозначает; служит для обозначения мягкости предшествующего согласного звука.

 

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой «ь».

Практическая работа.

1. Работа по Букварю.

Чтение слов с ь. Чтение предложений.

2. Считалка ( Дети выполняют движения.)

Раз-два - все вставайте,

Три, четыре - приседайте,

Пять, шесть - повернись,

Семь, восемь - улыбнись,

Девять, десять - не зевайте,

Свое место занимайте!

- Какие слова, с ь знаком на конце запомнились, назовите.

3 . Игра «Один-много».

Обучающиеся образуют слова множественного числа из слов-предметов единственного числа. Можно наоборот образовывать: из множеств.-единств .число.

4.Игра «Названия месяцев».

- Вспомни названия месяцев, оканчивающихся на ь знак.

Дети перечисляют, говорят, к какому времени году какой месяц относится.

Игра «Один-много».

-А работа у «ь» в конце слова, что он делает? (Обозначает мягкость предшествующего согласного звука.)

7. Итоги.

- С какой буквой учились читать слова?

-Расскажите, что вы знаете об этой букве?

-Понравилось ли вам работать на уроке?

-Что было трудно?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.