Дистанционное занятие 4 от 29.04.2020
Дистанционное занятие 4 от 29.04.2020
Предмет:физика
Класс:9
Тема (укрупненная, для ученика): Глава 4. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.
Темы по журналу:П. 88. Деление ядер урана. П. 89. Ядерный реактор. П. 92. Атомная энергетика.
| Цель для учащегося
| - Узнать, как протекает цепная реакция, как ей управлять
- Познакомиться с устройством ядерного реактора
- Узнать о преимуществах и недостатках АЭС перед другими видами электростанции.
| План занятия
| 1.Работа с материалом учебника. Познакомиться с параграфами 88,89,92
2. В тетради выполнить краткий конспект по плану:
- как протекает цепная реакция, как ей управлять
- устройство ядерного реактора
- преимущества и недостатки АЭС перед другими видами электростанции.
3. Выполнение задания в Google-форме. (форма выполняется только один раз! Не забывайте указывать фамилию, имя и класс)
| Алгоритм работы над заданиями и комментарии учителя
| 1. Прочите П. 88,89,92
2. Выполните конспект в тетради по плану, который представлен вверху.
3. Перейдите по ссылке и выполните задание
https://forms.gle/Ui3HDTRVxwkKTTp39
4. Ваши ответы получит учитель. 19-20 баллов- оценка пять, 16-18 баллов- оценка четыре, 10-15 баллов- оценка 3, менее 10 баллов- повторное прохождение теста. На вопросы теста только из вариантов является верным. Оценки за Ваши ответы я выставлю в ЭЖ.
5. . Нужно выполнить тест в Google форме до 05.05.20 до 18 ч.00м.
| Дополнительный материал (по желанию учащихся)
| Для закрепления знаний рекомендую посмотреть фильм по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8035137652305033428&text=деление%20ядер%20урана%20ядерный%20реактор%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587633232288170-946038066188354629200121-production-app-host-sas-web-yp-34&redircnt=1587633237.1
| Связь с учителем
| https://vk.com/polinoid11
|
Астрономия на следующей странице!!!!!
Предмет:физика и астрономия
Класс:11
Тема (укрупненная, для ученика): Глава 8. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ.
Темы по журналу:П. 35 Расширяющаяся Вселенная
| Цель для учащегося
| - узнать, что такое космологическая модель Вселенной .
- узнать, как определить возраст Вселенной
| План занятия
| 1.Работа с материалом учебника . Познакомиться с параграфом 35
2. В тетради выполнить краткий конспект П. 35 (фото конспекта мне отправлять не нужно, это информация исключительно для Вас)
3. Выполнение задания в Google-форме.
| Алгоритм работы над заданиями и комментарии учителя
| 1. Прочите П.35
2. Перейдите по ссылке и выполните задание
https://forms.gle/8WZnLG4j2EhuNYJ27
3. Ваши ответы получит учитель. На вопросы теста только из вариантов является верным. Оценки за Ваши ответы я выставлю в ЭЖ после окончания карантина.
4. . Нужно выполнить тест в Google форме до 05.05.2020 до 18 ч.00м.
| Дополнительный материал (по желанию учащихся)
| Для закрепления знаний рекомендую посмотреть фильм по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18031904390723547094&text=расширяющаяся%20вселенная%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587810892226675-1294420381522329278900266-production-app-host-sas-web-yp-148&redircnt=1587810904.1
| Обратная связь с учителем
| https://vk.com/polinoid11
|
|