Конкурс 4. Корыстные преступления
Конкурс 4. "Корыстные преступления"
Лабиринте понятий слов на экране__________________
Приведены описания корыстных преступлений, (Приложение 4) т.е. преступлений против собственности. Вы должны, определить к какому виду корыстных преступлений относится данное правонарушение, т.е. квалифицировать его.
развернуть таблицу свернуть таблицу
Задание
| Ответ
| Олег схватил шапку с головы прохожего и скрылся.
| (Грабеж)
| Дмитрий залез в школьную раздевалку и забрал чужую куртку.
| (Кража)
| Юрий, угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения.
| (Разбой)
| Андрей в автобусе залез пассажиру в карман.
| (Кража)
| Михаил вовлек в азартную уличную игру двух своих ровесников и путем обмана обыграл их.
| (Мошенничество)
| Сергей затащил малыша в раздевалку и потребовал, чтобы тот принес ему на следующий день 100 рублей.
| (Вымогательство)
| Николай взял взаймы у Александра 100 рублей, пообещав через месяц вернуть 120 рублей, но деньги не вернул.
| (Мошенничество)
| развернуть таблицу свернуть таблицу
За правильный ответ - 1 балл (максимально - 7 б.)
Конкурс 5. “Жизнь с правами и без”
Команды получают контрольные листы (Приложение 5) с таблицей: В первой колонке указаны конкретные житейские ситуации; Во вторую колонку необходимо вписать выбранные из списка номера гражданских прав, которые помогут осуществить эти житейские ситуации.
Задание для 1-й команды
развернуть таблицу свернуть таблицу
Ситуация
| Конституционные права
| 2. После школы Павел собирается поступить в институт, расположенный в другом городе. Эти намерения, однако, реализуемы лишь в том случае, если вы предоставите Павлу:
| 4) право на свободу передвижения и выбор места пребывания и жительства
8) право на получение высшего образования на конкурсной основе
| развернуть таблицу свернуть таблицу
|