Чек-лист продающего сообщества в Facebook
Чек-лист продающего сообщества в Facebook
- Фото профиля. Размер на ПК 170х170, но лучше всего сюда вставить логотип или узнаваемых знак, т.к. это изображение будет прикрепляться к каждой публикации сообщества. Если у вас в качестве логотипа используется слово длинное, то можно брать только первую букву в качестве фирменного знака.
- Обложка профиля. Основной графический элемент. В отличие от остальных соц сетей поддерживает видеоформат. Если у вас нет возможности хорошо снять, смонтировать и обрезать обложку, то лучше ставьте картинку. Для сохранения качества изображения используйте формат картинки PNG.
Параметры картинок: 820 на 312 рх - для компьютера 640 на 360 рх - для смартфона 399 на 150 рх - мобильная версия сайта фейсбук. Чтобы добавить видеообложку воспользуйтесь инструкцией Фейсбука https://www.facebook.com/help/132465104004008 На обложку распространяются все те же правила, что и в ВК. - Название страницы. Все правила, что и для названий в ВК.
- Адрес страницы.Должен быть максимально простым и запоминающимся, т.к. в ФБ часто ставят упоминания других страниц и лучше, чтобы это было сделать проще.
- Кнопка.Справа под обложкой располагается программируемая кнопка, которую можно гибко настроить в зависимости от ваших задач.
- Товары.Добавляются крайне геморройно. Для этого нужно не только общество, но и бизнес менеджер (аналог рекламного кабинета)
О том что такое шопинг тегс можно прочитать тут.
- Приложения.В ФБ существуют тысячи приложений, но большинство из них платные. В России не особенно принято их использовать, поэтому их наличие скорее исключение, чем правило. С помощью них можно делать массу занимательных вещей от аналитики активности людей в сообществе до создания мини-лендингов.
|