|
||||||||||
Карточки на отработку навыков правописания безударных гласных в корне. (2-3 классы)Стр 1 из 5Следующая ⇒ Карточки на отработку навыков правописания безударных гласных в корне. (2-3 классы)
Карточка 1. Спишите. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат. Подчеркните безударные гласные. Карточка 2. 1 вариант Запишите слова, подберите проверочные. Гр..за, гр..чи, н..сы, тр..ва, р..ка, л..щи, л..цо, р..ды, с..ды, в..лна. 2 вариант Запишите слова, подберите проверочные. Хв..сты, р..га, сл..ны, вр..чи, к..ты, гл..зной, н..га, с..стра, м..сной, л..ства, кр..чать, т..мнота, д..ждливый, цв..тет, скр..пит. Карточка 3. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы, устно подбирайте проверочные слова. 1 вариант С..сновые д..ревья, м..рская в..лна, б..льшой мальчик, д..ждливая ос..нь, ст..льная л..нейка, з..леная тр..ва. 2 вариант Ш..рокая площадь, высокая с..сна, ст..льные рельсы, пл..хая погода, з..леные п..ля, д..лекий путь, в..здушные ш..ры, ч..совая стрелка. Карточка 4. 1 вариант К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы. г...лодать - ............................... ст...рожка- .................................... в...здушный - .......................... в...сёлый - .................................... д...лёкий - ............................ ч...совщик - .................................... ш...стёрка - ............................ кр...кливый - ................................... 2 вариант Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. к...рмушка - ( о,а) - ............................... д...ревья - (е,и) - .................................. уг...щать - (а,о) - ................................... ст...рожить - ( а,о) - .............................. ш...лестеть - (е,и) - .................................... ш...рстяной - (е,и) - .............................. ж...стянка - (е,и) - ..................................... м...рской - (о,а) - ............................... т...пло - (е,и) - .......................................... ж...мчужина - (и,е) - ............................. ________________________________________________________________________________ Карточка 5. К данным словам подберите проверочные слова. Поставьте знак ударения. Подчеркните безударные гласные.
Карточка 6. 1 вариант Спишите предложения, вставив пропущенные гласные. Ст..ляр сделал стол. Дв..рняжка стережет двор. С..довник вырастил сад. В к..рмушке был корм. В с..лонку насыпали соли. Из к..нюшни вышел конь. 2 вариант Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте. Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром. 3 вариант Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте. Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина. 4 вариант Спишите, исправив ошибки. Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы. 5 вариант Спишите, исправив ошибки. Шмел прилител неуклюжий, толстый, махнатый, как мидветь. Забасил, заворочялся, весь впыльце измазался. _________________________________________________________________
|
||||||||||
|