![]()
|
||||||||
Упражнение «Что я люблю больше всего» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение «Карандаши» Подростки, разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии вытянутой руки и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Психолог дает задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх-вниз, вперед-назад.
Затем учащиеся встают в круг, карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания: - поднять и опустить руки; - присесть, встать.
Упражнение «Что я люблю больше всего» Обучающиеся по очереди продолжают фразу: «Больше всего я люблю…»
Упражнение «Аплодисменты по кругу» Все сидят в кругу. Психолог благодарит подростков за проявленную активность в ходе выполнения упражнений и в знак благодарности хлопает подростку, сидящему от него слева. Затем психолог и обучающийся выбирают вместе следующего участника, который получает свою порцию аплодисментов. Затем эта тройка выбирает следующего претендента на овации и так далее. Последнему подростку хлопают уже все участники занятия.
|
||||||||
|