|
|||
Направление. Цветовое пятно. Движение в кадре ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 8. Направление Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом, взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу. При построении композиции всегда учитывайте этот момент. 9. Цветовое пятно Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре. 10. Движение в кадре Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только «вошёл» в кадр, а не «выходит» из него.
|
|||
|