Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Преподаватель: Пиняева Т.А.. г. 4-А класс. г. 4-Б класс



 Преподаватель: Пиняева Т.А.

31.03.2020 г. 4-А класс

02.04.2020 г. 4-Б класс

Предмет: Предмет по выбору 1 час

Тема:» Изготовление открытки к 9 Мая »»

                               Цели и задачи урока

1. Изготовить открытку к 9 Мая, используя законы композиции.

2. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, эскизы и схемы) и выполнять по ним работу.

3.  Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

4. Выбор техники исполнения, цветовых соотношений, графика, контраст, определенные цвета, стилизации или декоративное исполнение.

5. Выбор формы открытки, фон, технику исполнения.

6. Повторить основы цветоведения, оформляя открытку, стоит обратить внимание на сочетаемость цветов, а также использовать классические сочетания.  

7. Формировать чувство патриотизма, любовь к Родине .                                                                               Ход занятия

 

       Тема сегодняшнего занятия «Изготовление открытки к 9 мая.

Отмечая День Победы над фашистской Германией, мы низко склоняем головы перед светлой памятью героев, павших в борьбе за нашу свободу и свободу народов Европы. И обращаемся ко всему человечеству: давайте неустанно объединять наши усилия, чтобы ужасы новой войны не опалили сердца новых поколений, чтобы днем мира был каждый день в году.

Написано множество песен и стихотворений, поставлено спектаклей и снято фильмов. Историю Великой Победы 1945 года должны помнить потомки тех, кто в те страшные годы войны защищал свою Родину и ценой своей жизни подарил нам с вами мирное небо над головой.

Чтобы ваша открытка была интересна надо всегда думать,  что именно вы хотите выразить в ней, продумать лозунг к открытке, но и конечно технику исполнения,

1. Наметить на любом формате листа композицию открытки.

2. Выбираем технику исполнения (графика, живопись, контраст

двух или трех цветов ( красный, черный, зеленый))

3. Выделяем акцент в открытке.

4. Продумываем лозунг в открытке (если он есть).

 

 

1.

 

Преподаватель: Пиняева Т.А.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.