Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мы обед готовим сами — помогаем нашей маме». Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ТНР



«Мы обед готовим сами — помогаем нашей маме». Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ТНР

КОНСПЕКТ

логоритмического занятия

в старшей группе на тему:

«Мы обед готовим сами –

помогаем нашей маме»

Программное содержание: актуализировать знания детей по теме«Продукты питания», активизировать словарный запас по темам «Продукты питания», «Посуда». Развивать оптико-пространственные представления, слуховое внимание, память; развивать координацию движений и чувство ритма.

Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную функцию, развивать продолжительность речевого выдоха, совершенствовать мимическую и артикуляционную моторику, развивать просодическую сторону речи.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему миру. Развивать наблюдательность. Создавать положительную атмосферу в группе, стимулировать активность детей

Материал: наглядно-иллюстративный материал (картинки с изображением продуктов питания, мягкие модули (корзины) 12 шт, тарелки игрушечные (12 шт, платочки (12 шт., костюмы поварят (2 шт).

Предшествующая работа: беседа с детьми о продуктах питания, чтение и разучивание стихотворения Б. Заходера «Повара», разучивание песни «По малину в сад пойдем», стихотворений «Жили-были», «Тарелка», экскурсия на кухню д/с.

Контингент: Дети старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Методические приемы:

1. Вводное упражнение

2. Речевая игра «Чего много в магазине?»

3. Упражнение на регуляцию мышечного тонуса рук, плечевого пояса «Поднимаем - опускаем».

4. Упражнение на развитие интонационной выразительности речи и движений.

5. Упражнение на развитие слухового внимания «Что на обед

6. Упражнение на развитие мелкой моторики «Тарелка»

7. Упражнение на развитие чувства темпа и ритма «Моем тарелки»

8. Упражнение на координацию речи с движением «Жили-были»

9. Пение.

10. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

11. Слушание.

12. Игра «Каша убежала»

13. Заключительное упражнение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.